Продюсеры немногословной истории мести «Motor City» намерены отдать пост главной звезды проекта харизматику Доминику Куперу. Еще недавно англичанин пас задних в списке кандидатов на роль: главными претендентами значились Крис Эванс, Джоэл Эджертон и Джереми Реннер. Но когда дело дошло до принятия бизнес-решений, суперпродюсер Джоэл Силвер («Матрица», «Шерлок Холмс») решился на предметный разговор именно с Купером.
От синопсиса будущего творения веет скукой и какой-то драматургической безысходностью: протагонист из мира криминала выходит из тюрьмы и отправляется на поиски людей, из-за которых оказался за решеткой. Где же тот крючок, за который зацепились создатели ежегодного «Черного списка», перечня лучших сценариев, до которых не дотянулись продюсерские руки? Ведь в 2009 году сценарий Чада Сент Джона наделал много шума, попав в заветный листок. Похоже, главный драматургический фокус дебютанта Сент Джона заключен в том, что герой — отчаянный молчун, произносящий за весь фильм лишь несколько фраз.
На «Motor City» делает ставку студия Warner Bros., поручившая разработку проекта жанровой конторе Силвера Dark Castle. Режиссером картины назначен Альберт Хьюз, половинка крепкого, но очень ленивого братского дуэта («Книга Илая», «Из ада», «Угроза для общества»). Еще недавно Хьюз фигурировал в новостях об экранизации культовой манги/анимэ «Акира».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса