Продолжают будоражить воображение и возбуждать аппетит авторы «Человека из стали». Слово взял Майкл Шеннон, играющий главного злодея картины, выдав интригующую информацию о своём персонаже — генерале Зоде.
— Генерал Зод — не злодей. Он не более отрицательный персонаж, чем любой генерал, сражающийся за жизни своих людей. Он не получает удовольствие от мучений и убийств или кражи бриллиантов, он лишь старается сделать свою работу на высшем уровне. Думаю, что игравший Зода Терренс Стэмп — это ни в коем случае не критика его актёрского таланта — сделал героя более плоским. Только ярость и гнев. Полагаю, что у нас Зод менее однозначен.
Говоря о костюме своего героя, Шеннон добавил, что без CGI-уловок он бы не справился: «Если бы обмундирование Зода сделали настоящим, оно бы меня сломало».
Тем временем режиссёр Снайдер и играющий протагониста актёр Кавилл больше налегают на реализм и человечность Супермена. Зак говорит о том, что делал героя не пришельцем без изъянов, а человеком с характером, за которого хотелось бы переживать.
Генри сказал, кажется уже заученную речь о том, что «Человек из стали» актуальнее предыдущих «Суперменов». Он современен, потому что основательно внедрён в нашу реальность, хотя и не придаёт славное наследие культового супергероя. Да, у него есть сверхспособности, он делает невообразимые вещи, но у него абсолютно земная логика и за него хочется переживать.
Напомним, что до выхода на экраны «Человека из стали», фильма, который возродит франшизу о Супермене и станет началом нового киносериала, осталось три месяца. За океаном премьера состоится 14 июня, а в Россию супергерой прибудет спустя шесть дней.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса