«Форсаж 7» выигрывает четвёртый подряд уикенд в североамериканском прокате. Главный комикс-блокбастер года «Мстители: Эра Альтрона» стартует в международном прокате с $201,2 млн — лучше своего предшественника и «Железного человека 3».
Последний раз фильм оккупировал вершину чарта на четыре недели в 2012 году — это были «Голодные игры». На сегодня «Форсаж 7» заработал в родном прокате $320,54 млн ($18,26 млн за минувший уикенд). Заграничные сборы перевалили отметку в миллиард долларов — $1,001 млрд. Победное шествие прервётся в следующий уикенд, когда на экраны выйдет фильм «Мстители: Эра Альтрона». Пока «Форсаж 7» занимает пятое место в списке самых кассовых фильмов всех времён — $1,321 млрд. До расположившегося на четвёртой строчке «Гарри Поттера и Даров смерти. Части 2» осталось всего $20 млн. Только два фильма, «Аватар» и «Титаник», зарабатывали в международном прокате больше миллиарда. «Форсаж 7» стал третьим.
Новая картина Джосса Уидона в минувший уикенд вышла в 44 странах с лучшим международным результатом киновселенной Marvel. Дебютные сборы превзошли на 44% результат «Мстителей». Первая картина Джосса Уидона заработала в мировом прокате $1,518 млрд — третий результат в истории после «Аватара» ($2,788 млрд) и «Титаника» ($2,187 млрд).
Лучший из новичков, мелодрама «Век Адалин», по итогам уикенда оказалась на третьем месте, пропустив на второе комедию «Толстяк против всех» — $13,38 млн против $15,5 млн.
После двух недель в ограниченном прокате общенациональную роспись получила фантастика Алекса Гарланда «Из машины». В этот уикенд фильм показывали 1255 кинотеатров, что позволило ему заработать за выходные $5,44 млн ($6,92 млн общих сборов) и занять шестую строчку чарта.
«Мстители» наступают
«Форсаж 7» выигрывает четвёртый подряд уикенд в североамериканском прокате. Главный комикс-блокбастер года «Мстители: Эра Альтрона» стартует в международном прокате с $201,2 млн — лучше своего предшественника и «Железного человека 3».
27 АПРЕЛЯ 2015

Далее по теме

Совет дня. Режиссёр «Зоны интересов» Джонатан Глейзер убедил Ниа ДаКосту взяться за постановку сиквела «28 лет спустя»
На проходящем в эти дни Международном кинофестивале в Эдинбурге Ниа ДаКоста рассказала о своей любви к Киллиану Мёрфи, а также о том, что взяться за постановку сиквела «28 лет спустя: Храм из костей» её убедил Джонатан Глейзер, режиссёр «Рождения», «Побудь в моей шкуре» и «Зоны интересов». ДаКоста призналась, что не сразу решилась принять предложение снять вторую часть новой трилогии «28 лет спустя». Как выяснилось, постановщица нового «Кэндимена» и «Капитана Марвел 2» — большая поклонница оригинального фильма «28 дней спустя»: «28 дней спустя» — один из знаковых фильмов моего детства. У меня был DVD с ним, я смотрела его бесконечно. Конечно же, я влюбилась в Киллиана Мёрфи. А Дэнни Бойл — он просто сумасшедший режиссёр. Никто не сможет снять кино в стиле Дэнни Бойла, и это была отправная точка моего видения [сиквела]. Я сказала: «Больше никто так не сможет, и я тоже не буду пытаться. Вот как я вижу свой фильм. Что скажете?» ДаКоста рассказала, что на её решение согласиться работать над сиквелом повлияли два фактора — сценарий Алекса Гарленда и совет Джонатана Глейзера: Одна из проблем, с которой я столкнулась в работе над «Кэндименом» и «Капитаном Марвел 2», — отсутствие по-настоящему качественного сценария, которое сводит на нет весь процесс. Но тут ты получаешь в руки сценарий от Алекса Гарленда и думаешь: «Это потрясающе!» И в нём можно ничего не менять, но я всё-таки кое-что изменила — попросила, чтобы заражённых было больше. (Смеётся.) Да, вот такой он, мой большой вклад. Что касается вклада Глейзера, то режиссёр «Зоны интересов» развеял сомнения ДаКосты, которая получила предложение снять «Храм из костей» в непростое для себя время: У меня был ужасный период — я как раз заканчивала «Гедду», и всё это накладывалось друг на друга, и я готова была отказаться [от сиквела «28 лет спустя»]. Как-то раз я ужинала с Джонатаном Глейзером и спросила его: «Джонатан, мне прислали сценарий, и я не знаю, что с ним делать — как думаешь, стоит мне браться за него?» Я была уверена, что он скажет: «Откажись». У меня тут «28 лет спустя», а он снял «Рождение» и другие свои уникальные, авторские фильмы, и наверняка скажет, чтобы я не связывалась с франшизой. А он спросил: «Тебе же нравится сценарий?» Я говорю: «Чёрт возьми! Ещё как!» Также ДаКоста анонсировала в «Храме из костей» развитие сюжетной линии Спайка (Элфи Уильямс) и более развёрнутую историю персонажа Джека О’Коннелла. Премьера сиквела «28 лет спустя: Храм из костей» назначена на 6 января 2026 года, а до этого увидит свет ещё один фильм ДаКосты — драма «Гедда» (экранизация пьесы Генрика Ибсена «Гедда Габлер») появится на платформе Prime Video 29 октября 2025-го.
18 АВГУСТА

Франшиза дня. Джеймс Кэмерон заявил, что «оправдывал» съёмки «Аватара» и его сиквелов тем, что они «приносят пользу людям»
Не секрет, что далеко не все зрители довольны тем, что с конца нулевых Джеймс Кэмерон целиком и полностью посвятил себя только вселенной «Аватара», не занимаясь другими проектами. Режиссёру есть, что сказать в ответ скептикам, поставившим на нём крест как на творце. В недавнем интервью Rolling Stone Кэмерон выразил уверенность, что «Аватар» и его сиквелы приносят пользу людям: Последние двадцать лет я оправдывал для себя создание фильмов франшизы «Аватар» не тем, сколько денег мы заработали, а надеждой, что это может принести людям пользу. Что это поможет нам обрести связь. Связь с той утраченной частью себя, которая, в свою очередь, связана с природой. При этом режиссёр трезво смотрит на возможности кинематографа в плане влияния на человечество, не переоценивая их: Считаю ли я, что кино станет ответом на все наши людские проблемы? Нет, потому что его возможности ограничены, и люди иногда просто хотят развлечься, а не получить с экрана вызов, заставляющий задуматься. В этом смысле «Аватар» — троянский конь: он вас развлекает, но в то же время исподволь воздействует на ум и сердце. Ранее Кэмерон говорил в интервью журналу Empire, что его не смущает то, что он остаётся в рамках одной франшизы: «Аватар» настолько масштабен, что я могу рассказать в его рамках большинство историй, которые хочу рассказать, и применить множество стилистических техник, которые хотел бы изучить. Нас всё время спрашивают: «Почему вы работаете над одним и тем же?» А почему [Джордж] Лукас продолжал работать над одним и тем же? Почему [Джин] Родденберри продолжал работать над одним и тем же? Да потому, что когда ты находишь с аудиторией общий язык, незачем тратить время впустую. Зачем начинать всё сначала, рискуя сделать то, что не зацепит зрителя? Впрочем, у Кэмерона всё же есть в планах проекты, не имеющие отношения к «Аватару»: он собирается поставить драму «Последний поезд из Хиросимы», а также экранизировать фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы».
8 АВГУСТА

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
20 АВГУСТА

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
20 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
17 АВГУСТА