На мероприятии Hero Summit, организованном изданиями Newsweek и The Daily Beast, Аарон Соркин поделился некоторыми подробностями биопика Стива Джобса, над которым он сейчас работает. Оказывается, в фильме, основанном на биографии основателя Apple от Уолтера Айзексона, ставшей в прошлом году настоящим бестселлером, будет всего три сцены.
«Надеюсь, студии меня не убьют за такое сокращение, — делится опасениями Соркин, — но весь фильм будет состоять из трёх сцен и только из них, а действие будет происходить в реальном времени». По Соркину, каждая сцена продолжительностью в тридцать минут будет посвящена запуску ключевого для Apple продукта. Это компьютеры Macintosh (1984), NeXT (1990) и медиаплеер iPod (2001). L.A. Times сообщает, что Аарон Соркин встречался с людьми, которые лично знали Стива Джобса, в том числе с сооснователем Apple Стивом Возняком. «Мне удалось пообщаться с людьми, которые боготворят его [Джобса], несмотря на то что каждого из них он так или иначе заставил поплакать, — рассказывает Соркин. — Но благодаря ему они стали лучше в своей сфере».
Завершить картину Соркин намеревается фразой «Here’s to the crazy ones» («Хвала безумцам») из знаменитой рекламной кампании Apple «Think Different» («Думай иначе») 1997 года. Фраза будет написана на экране или произнесена закадровым голосом. «Если у меня будет такое окончание, тогда я смогу написать весь сценарий», — подытожил Аарон Соркин. Безымянный пока фильм курирует, среди прочих, один из продюсеров «Социальной сети» Скотт Рудин. О кастинге пока не говорят ни слова. Тем временем завершена работа над биопиком Джобса от Джошуа Майкла Стерна («Неудачник», «На трезвую голову»), в котором образ легендарного компьютерного гуру воплотил Эштон Кутчер. Его зрители увидят в следующем году.
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»