Продюсер Фредрик Мальмберг, в чьём послужном списке — «В бегах», «Впусти меня. Сага» и первая попытка воскресить Конана в XXI веке, сообщает о скором завершении работы над сценарием «Легенды о Конане». Арнольд Шварценеггер, кажется, не против вернуться во франшизу, но окончательное решение будет принято после того, как на Universal оценят качество драматургии.
Съёмки планируются на весну следующего года. Дабы было время на обстоятельную подготовку, Мальмберг и сценаристка Андреа Берлофф («Башни-близнецы») торопятся сдать сценарий к сентябрю, после чего займутся поисками режиссёра. Преклонный возраст главной звезды проекта (Шварценеггеру — 67 лет) никого не пугает. Придумано внятное оправдание: воин-варвар из Киммерии уже король и пытается удержаться на троне.
После нескольких неудачных попыток вернуться на голливудский Олимп (коммерческую выгоду удалось извлечь только продюсерам «Плана побега», «Возвращение героя» и «Саботаж» в прокате не окупились), Шварценеггер решил сосредоточиться на проверенных временем франшизах. Сейчас актёр снимается в пятом фильме о Терминаторе, который должен стать началом новой трилогии. В планах — не только «Легенда о Конане», но и «Тройняшки», продолжение комедии «Близнецы».
Назад в будущее
Продюсер Фредрик Мальмберг, в чьём послужном списке — «В бегах», «Впусти меня. Сага» и первая попытка воскресить Конана в XXI веке, сообщает о скором завершении работы над сценарием «Легенды о Конане». Арнольд Шварценеггер, кажется, не против вернуться во франшизу, но окончательное решение будет принято после того, как на Universal оценят качество драматургии.
6 АВГУСТА 2014

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Экранизация дня. Дженнифер Лопес сыграет в киноверсии бестселлера «Последняя миссис Пэрриш», которую поставит Роберт Земекис
Роберт Земекис возьмётся за экранизацию бестселлера Лив Константин «Последняя миссис Пэрриш» (The Last Mrs. Parrish). За адаптацию отвечают Андреа Берлофф (номинантка на «Оскар» за сценарий «Голоса улиц») и Джон Гэйтинс, работавший с Земекисом над «Экипажем». Главную роль в психологическом триллере сыграет Дженнифер Лопес. Героиня истории — мошенница Эмбер, движимая завистью к Джексону и Дафне Пэрриш, сказочно богатой чете. Эмбер решает разрушить их брак, заняв место миссис Пэрриш и получив доступ ко всем богатствам семьи: она втирается в доверие к паре, становится лучшей подругой Дафны, и всё вроде бы идёт по плану. Единственное, что упустила Эмбер, это то, что у Пэрришей не такой идиллический союз, как кажется со стороны, и Дафна хранит ужасные тайны. «Последняя миссис Пэрриш» станет частью большого контракта Лопес и Netflix, в рамках которого стример уже выпустил фильмы «Мать» и «Атлас», а также музыкальный док «Дженнифер Лопес. Выступление на Супербоуле».
17 АПРЕЛЯ

Преемственность дня. Арнольд Шварценеггер благословил Глена Пауэлла на роль в новом «Бегущем человеке»
Глен Пауэлл рассказал журналу People, что перед съёмками в новой экранизации «Бегущего человека» получил благословение Арнольда Шварценеггера, сыгравшего главного героя истории, Бена Ричардса, в киноверсии 1987 года. Глен уже был знаком с Арнольдом — они вместе снимались в «Неудержимых 3», но с тех пор не общались. Незадолго до начала съёмок Пауэлл и режиссёр Эдгар Райт связались со Шварценеггером по FaceTime, а помог им в этом сын Арнольда, Патрик Шварценеггер. Пауэлл признался, что одобрение ветерана экшен-жанра стало для него важным стимулом: «Арнольд дал нам своё благословение. Патрик Шварценеггер — мой большой друг, и я спросил его, могу ли я поговорить с Арнольдом, которого не видел с тех пор, как мы снимались вместе в “Неудержимых” в Болгарии. В итоге Арнольд дал нам полное благословение, а через пару недель мы сможем сделать ему интересный подарок, имеющий отношение к фильму. Так что я предвкушаю этот момент». Съёмки новой экранизации романа Стивена Кинга о простом работяге, который ради выживания семьи соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу, стартовали в сентябре прошлого года в Лондоне, сейчас идёт постпродакшен фильма. На недавнем CinemaCon был представлен первый трейлер картины, а Глен Пауэлл на презентации признался, что роль в «Бегущем человеке» — самое сложное, что ему приходилось делать в жизни. «Бегущий человек» выйдет на экраны 7 ноября.
7 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ