Кристина Хендрикс возвращается в шестидесятые. Актриса присмотрела себе образ в драме Салли Поттер «Бомба» (Bomb), где ей снова придётся оказаться в ретроантураже, но сменить нью-йоркскую прописку на лондонскую. Присоединиться к команде фильма собирается и Аннетт Бенинг, но актриса пока не дала окончательный ответ.
Поттер, славная нестандартными способами выражения своих художественных замыслов, на этот раз, кажется, предельно традиционна. «Бомба» обещает быть драмой взросления, лишенной всяких новаторских подводных камней. 1960-е, Лондон. Две девушки растут в тени набирающей силу сексуальной революции и бродящих в обществе пацифистских настроений. Яблоком раздора для их дружбы станет роман одной из них с отцом её лучшей подруги.
Роли Хендрикс и Бенинг не называются, но читавшие сценарий подозревают, что актрисы зайдут на образы матерей главных героинь. Центральные роли отданы Элль Фаннинг и Элис Энглерт, пока известной, лишь как дочь Джейн Кэмпион. Родителя с бесом в ребре изобразит Алессандро Нивола («Без лица»). Высадка на съёмочную площадку, расположенную где-то на юге Англии, запланирована на февраль следующего года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса