Не футболом единым

Дженнифер Гарнер села за стол переговоров с Summit: предмет обсуждения — роль в футбольном кино «День драфта» (Draft Day). В спортивной драмедии уже прописались Кевин Костнер и режиссёр Айван Райтман. Сценарий Скотта Ротмана и Раджива Джозефа возглавлял прошлогодний «Чёрный список», был взят в работу Paramount, но студия так и не решилась превратить эту историю в фильм, и права на постановку перехватила Summit.
Не футболом единым

Дженнифер Гарнер села за стол переговоров с Summit: предмет обсуждения — роль в футбольном кино «День драфта» (Draft Day). В спортивной драмедии уже прописались Кевин Костнер и режиссёр Айван Райтман. Сценарий Скотта Ротмана и Раджива Джозефа возглавлял прошлогодний «Чёрный список», был взят в работу Paramount, но студия так и не решилась превратить эту историю в фильм, и права на постановку перехватила Summit.

В центре сюжета — Сонни Уивер (персонаж Костнера), менеджер аутсайдеров НФЛ «Баффало Биллс», который пытается всеми правдами и неправдами задрафтовать лучшего игрока студенческой лиги и тем самым вывести свою команду из пике. В пылу борьбы за первый номер драфта Уивер перестаёт различать грань между профессиональной деятельностью и личной жизнью. Гарнер предложена роль помощницы протагониста.

Проект, разумеется, рискованный: фильмы об американском футболе и бейсболе пользуются популярностью исключительно на территории США — на международный прокат можно не рассчитывать. Поэтому создатели фильма пообещали не зацикливаться на футбольной теме и представить на суд зрителя кино о, так сказать, вечных ценностях — вроде сходного по сюжету и проблематике «Человека, который изменил всё», собравшего за пределами Америки $35 миллионов (не так уж мало для фильма о бейсболе).