Дженнифер Гарнер села за стол переговоров с Summit: предмет обсуждения — роль в футбольном кино «День драфта» (Draft Day). В спортивной драмедии уже прописались Кевин Костнер и режиссёр Айван Райтман. Сценарий Скотта Ротмана и Раджива Джозефа возглавлял прошлогодний «Чёрный список», был взят в работу Paramount, но студия так и не решилась превратить эту историю в фильм, и права на постановку перехватила Summit.
В центре сюжета — Сонни Уивер (персонаж Костнера), менеджер аутсайдеров НФЛ «Баффало Биллс», который пытается всеми правдами и неправдами задрафтовать лучшего игрока студенческой лиги и тем самым вывести свою команду из пике. В пылу борьбы за первый номер драфта Уивер перестаёт различать грань между профессиональной деятельностью и личной жизнью. Гарнер предложена роль помощницы протагониста.
Проект, разумеется, рискованный: фильмы об американском футболе и бейсболе пользуются популярностью исключительно на территории США — на международный прокат можно не рассчитывать. Поэтому создатели фильма пообещали не зацикливаться на футбольной теме и представить на суд зрителя кино о, так сказать, вечных ценностях — вроде сходного по сюжету и проблематике «Человека, который изменил всё», собравшего за пределами Америки $35 миллионов (не так уж мало для фильма о бейсболе).
Не футболом единым
Дженнифер Гарнер села за стол переговоров с Summit: предмет обсуждения — роль в футбольном кино «День драфта» (Draft Day). В спортивной драмедии уже прописались Кевин Костнер и режиссёр Айван Райтман. Сценарий Скотта Ротмана и Раджива Джозефа возглавлял прошлогодний «Чёрный список», был взят в работу Paramount, но студия так и не решилась превратить эту историю в фильм, и права на постановку перехватила Summit.
2 АПРЕЛЯ 2013

Далее по теме

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ

Иск дня. Дублёрша актрисы из «Горизонтов 2» обвинила Кевина Костнера в том, что ей пришлось сниматься в незапланированной сцене изнасилования
Кевину Костнеру грозит судебное разбирательство, связанное с инцидентом, произошедшим на съёмках его вестерна «Горизонты: Часть 2». Исполнительница трюков Девин ЛаБелла, дублировавшая актрису Эллу Хант, обвинила режиссёра и продюсерскую компанию в том, что ей пришлось сниматься в незапланированной сцене изнасилования. Дублёрша утверждает, что съёмки прошли с нарушениями правил актёрского профсоюза и условий её личного контракта. Эпизод не был заранее прописан в сценарии, оказался довольно жестоким, а координатор интимных сцен на съёмочной площадке отсутствовал. Иск ЛаБеллы включает в себя обвинения в сексуальной дискриминации, домогательствах и создании враждебной рабочей среды. Дублёрша прокомментировала обвинения для The Hollywood Reporter: В тот день я осталась беззащитной и преданной системой, которая обещала безопасность и профессионализм. То, что со мной произошло, разрушило моё доверие и навсегда изменило мою карьеру в этой индустрии. Инцидент произошёл в начале мая 2023 года. Сцену изнасилования героини Эллы Хант, прописанную в сценарии, снимали 1 мая. Актрису дублировала Девин ЛаБелла, и всё прошло по протоколу, предусмотренному Гильдией актёров (SAG-AFTRA): все актёры были предварительно уведомлены, съёмочная площадка была закрытой, на ней присутствовал координатор интимных сцен. На следующий день ЛаБелла появилась на площадке, чтобы подменить Хант в нескольких незначительных сценах, и была крайне удивлена, когда Костнер попросил сыграть её ещё одну сцену изнасилования (уже с другим персонажем), которой не было в сценарии. ЛаБелла не знала, что Хант на площадке уже нет: незадолго до этого актриса ушла (в жалобе говорится, что она выглядела «явно расстроенной»). В этот раз координатор интимных сцен на площадке не присутствовал. В исковом заявлении ЛаБеллы также отмечено, что когда дублёрша сообщила об инциденте, её жалобу не стали рассматривать, а на съёмки «Горизонтов 2» после этого больше не вызывали. Адвокат Костнера Мартин Сингер в ответном заявлении отметил, что иск ЛаБеллы «противоречит её собственным действиям», а его клиент «всегда удостоверяется в том, что всем комфортно работать над его фильмами, и очень серьёзно относится к вопросам безопасности на съёмочной площадке». Вестерн «Горизонты: Часть 2» выйдет в российский прокат в декабре этого года.
28 МАЯ

Ремейк дня. Warner Bros. готовит новую версию музыкально-романтического триллера 1992 года «Телохранитель»
У «Телохранителя» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон будет ремейк. Об этом сообщили в интервью сайту Deadline Майк Де Лука и Пэм Эбди, возглавляющие Warner Bros. Film Group. Режиссёрское кресло нового «Телохранителя» займёт постановщик фильма-концерта «Тейлор Свифт: The Eras Tour» Сэм Ренч, а за адаптацию отвечает сценарист «Присяжного номер два» Джонатан Абрамс. Любопытно, что с марта этого года в рабочем графике Ренча значится ремейк ещё одной музыкальной ленты — байопика «Создатель кумиров» (1980). Кастинг нового «Телохранителя» ещё не начался, но самой очевидной претенденткой на роль певицы представляется Тейлор Свифт, с которой Ренч уже работал, и весьма успешно: почти трёхчасовой концертный док «Тейлор Свифт: The Eras Tour» собрал в мировом прокате $261,7 млн. Оригинальный «Телохранитель», снятый Миком Джексоном по сценарию Лоуренса Кэздана, вышел на экраны в 1992 году и заработал во всём мире $411 миллионов, а песни из фильма в исполнении Уитни Хьюстон («I Will Always Love You», «I’m Every Woman», «Queen of the Night», «Run to You» и «I Have Nothing») стали хитами.
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
2 АВГУСТА

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ