Съёмки киноверсии знаменитого сериала «24 часа» откладываются. С полной уверенностью можно говорить о том, что в этом году проект останется в сценарной комнате. Из новостей со знаком плюс — Антуан Фукуа, договаривающийся о режиссёрском кресле, и известие о расширении фильма до трилогии. Ложку дёгтя несёт ресурс Deadline, рассказывающий о некоторых непреодолимых финансовых трудностях.
Официальная причина задержки — конфликт в съёмочном графике главной звезды — Кифера Сазерленда, бессменного Джека Бауэра. Сазерленд через месяц заканчивает съёмки в первом сезоне своего нового телешоу «Прикосновение», но студия Fox не готова так оперативно приступить к съёмкам и хочет основательно подготовиться к производству, которое ставит на весну следующего года.
Людям из Deadline стало известно, что полный метр «24 часа» вызвал баталии между создателями фильма и менеджментом Fox. Первые хотят, чтобы бюджет постановки составил от 45 до 60 миллионов долларов, тогда как студия готова отдать лишь 30. Пришлось умерить финансовые аппетиты и лично Сазерленду. Требование заплатить звезде 5-миллионный гонорар на Fox отмели сразу. На трёх миллионах тоже не сошлись. Последнее предложение Кифера — 2 миллиона, но студийные боссы стоят на своём — миллион и по рукам. Говорят, настроение у актёра хуже некуда.
Недавно обнаружилось, что у сценария Билли Рэя («Большая игра», «Голодные игры»), изрядно перелицованного Марком Бомбаком («Неуправляемый», «Крепкий орешек 4.0»), обнаружился потенциал, которого хватит на три фильма. Прекрасная новость, если проект всё-таки доберётся до съёмочной площадки.
Не злите Джека Бауэра
Съёмки киноверсии знаменитого сериала «24 часа» откладываются. С полной уверенностью можно говорить о том, что в этом году проект останется в сценарной комнате. Из новостей со знаком плюс — Антуан Фукуа, договаривающийся о режиссёрском кресле, и известие о расширении фильма до трилогии. Ложку дёгтя несёт ресурс Deadline, рассказывающий о некоторых непреодолимых финансовых трудностях.
15 МАРТА 2012

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Байопик дня. Премьеру фильма Антуана Фукуа о Майкле Джексоне перенесут с 2025 на 2026 год
Глава студии Lionsgate Джон Фелтхаймер заявил, что премьеру байопика Майкла Джексона, над которым работает Антуан Фукуа, скорее всего, придётся перенести на 2026 год. Кроме того, как уже сообщалось ранее, велика вероятность, что «Майкла» разделят на две части. Фелтхаймер в своём заявлении указал приблизительный хронометраж черновой версии фильма, которая уже смонтирована: Что касается нашего байопика Майкла Джексона, мы воодушевлены тремя с половиной часами потрясающих кадров от продюсера Грэма Кинга и режиссёра Антуана Фукуа. Мы проинформируем об окончательной стратегии и сроках выхода фильма в ближайшие несколько недель. Отмечу, что, скорее всего, мы исключим «Майкла» из финансового года, это повлияет на результаты 2026-го финансового года и укрепит и без того сильный план 2027-го финансового года. Изначально премьера «Майкла» была назначена на 3 октября 2025-го. Учитывая то, что финансовый год заканчивается 31 марта 2026 года, можно ожидать выход байопика на экраны после 1 апреля 2026-го. В этом году «Майкл» был гвоздём презентации Lionsgate на ComicCon, но студия не показала ни одного готового фрагмента фильма. Есть информация, что сценарий Джона Логана до сих пор дорабатывается, и Антуан Фукуа готовится к досъёмке ряда эпизодов, что также свидетельствует в пользу варианта с разделением байопика на две главы. Напомним, что роль Майкла Джексона исполнил его племянник Джафар Джексон (сын Джермейна Джексона, старшего брата Майкла). Родителей Майкла изобразили Колман Доминго и Ниа Лонг, его старшую сестру ЛаТойю — Джессика Сула, Кэт Грэм сыграла Дайану Росс, Майлз Теллер — адвоката и советника Майкла Джона Бранку, Ларенц Тейт — основателя лейбла Motown Records Берри Горди, а Лора Харриер перевоплотилась в Сюзанн Де Пасс из Motown, которая открыла братьям Джексон путь к славе, подписав контракт с The Jackson 5.
24 МАЯ

Кастинг дня. Эль Фаннинг в «Голодных играх», Кэри Маллиган в «Хрониках Нарнии» и др.
Эль Фаннинг присоединилась к актёрскому ансамблю фильма «Голодные игры: Рассвет Жатвы» — очередного приквела «Голодных игр». Звезда «Неонового демона» сыграет молодую Эффи Тринкет, которая перед 50-ми Голодными играми была стилисткой Хеймитча Эбернети (в основной серии, где Эффи играет Элизабет Бэнкс, она эскорт трибутов Дистрикта 12). В образе молодого Хеймитча предстанет Джозеф Зэйда, президентом Сноу станет Рэйф Файнс. Также в фильме заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Марк Руффало и Такер Пиллсбери (он же певец Role Model) перевоплотятся в любовников героини Натали Портман в ромкоме Лины Данэм «Хороший секс» (Good Sex), который пойдёт по дорожке, проторенной «Плохой девочкой» и «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки». Главная героиня, запутавшаяся в отношениях с двумя мужчинами (20-летним, с которым у неё бурный роман, и 50-летним, с которым можно построить спокойную семейную жизнь), пытается разобраться в своих чувствах. Кеннет Брана, звезда «Наследников» Хиам Аббасс и Бойд Холбрук сыграют в драме «Искупление» (Atonement), основанной на статье Декстера Филкинса, опубликованной в «Нью-Йоркере» 13 лет назад. В центре сюжета — отставной морпех Лу Лобелло, которого преследуют воспоминания об инциденте во время войны в Ираке, когда под огнём его отряда оказалась семья мирных жителей. Движимый чувством вины, он находит единственную выжившую из этой семьи, чтобы покаяться. Фильм станет полнометражным дебютом Рида Ван Дайка, в 2018 году номинированного на «Оскар» за короткометражку «Начальная школа Де-Калб». Кэри Маллиган пополнила каст новых «Хроник Нарнии» от Netflix — она сыграет маму юного Дигори Кёрка, главного героя повести «Племянник чародея» (первой по внутренней хронологии цикла, приквела «Льва, Колдуньи и платяного шкафа»). Его дядю Эндрю, злого волшебника, изобразит Дэниэл Крэйг, Льва Нарнии Аслана озвучит Мэрил Стрип, а Белой Колдуньей станет Эмма Маки. Поставит фильм Грета Гервиг. Премьера состоится 26 ноября 2026 года. Эндрю Гарфилд заменит Мэттью МакКонахи в исторической драме Пола Гринграсса о восстании Уота Тайлера «Гнев» (The Rage). В картине о крестьянском бунте 1381 года, охватившем Англию, Гарфилд изобразит фермера, возглавившего движение протеста против грабительских налогов и крепостного права. Локальный инцидент быстро перерос в масштабное вооружённое восстание. На Каннском кинорынке фильм только что обзавёлся дистрибьютором — за $11 миллионов права на «Гнев» приобрела студия Focus Features.
21 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
20 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА, 16:36

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
20 АВГУСТА

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
17 АВГУСТА