В прошедшие выходные «1+1» взобрался на вершину сводного списка самых кассовых франкоязычных фильмов в международном прокате. На 16-й неделе американского проката фильм Оливье Накаша и Эрика Толедано побил рекорд «Амели», державшийся больше десяти лет: количество проданных билетов за пределами Франции составило 23,2 миллиона, тогда как картина Жене остановилась на цифре 23,1 млн.
История взаимоотношений аристократа-инвалида и его помощника-сиделки с сомнительными наклонностями и биографией — самый кассовый фильм Франции 2011 года ($166 млн.) и второй — после «Бобро поржаловать» — в истории, официально признанный (по результатам проведённого соцопроса) главным национальным культурным событием года. Справедливости ради стоит заметить, что обе картины, проигрывают в зрительском внимании двум англоязычным фильмам, имеющим, как и «1+1» с «Амели», французское гражданство. Первое место по количеству проданных билетов — 35 миллионов — занимает «Пятый элемент» Люка Бессона, на втором — отставшая на четыре миллиона «Заложница», к которой Бессон тоже имеет непосредственное отношение.
Тем не менее шансы на свержение бессоновской гегемонии у «1+1» имеются: картина в ближайшее время стартует в кинопрокатах Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Скандинавии. Любопытно, что в родном для Бессона французском прокате «Пятый элемент» и «Заложница» выступили значительно скромнее своих ближайших преследователей: фильм с Брюсом Уиллисом и Миллой Йовович находится на 28-м месте сводного чарта самых кассовых фильмов национального проката с 7,7 миллионами проданных билетов, а «Заложница» со своим миллионом не попадает даже в топ-800.
«Неприкасаемый» рекорд
В прошедшие выходные «1+1» взобрался на вершину сводного списка самых кассовых франкоязычных фильмов в международном прокате. На 16-й неделе американского проката фильм Оливье Накаша и Эрика Толедано побил рекорд «Амели», державшийся больше десяти лет: количество проданных билетов за пределами Франции составило 23,2 миллиона, тогда как картина Жене остановилась на цифре 23,1 млн.
12 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Иск дня. Кейт Бекинсейл, получившая травмы на съёмках боевика «Досье “Чёрная канарейка”», подала в суд на продюсеров
Продюсерам экшен-триллера «Досье "Чёрная канарейка"» придётся отвечать в суде за то, что они не создали надлежащие условия на съёмочной площадке для главной звезды фильма — Кейт Бекинсейл. В итоге актриса, получившая в процессе съёмок несколько повреждений (одно из них оказалось серьёзным), подала иск против компании Anton. The Guardian сообщает, что на съёмках фильма, которые стартовали в сентябре 2022 года и прошли в Хорватии, Бекинсейл получила разрыв мениска в левом колене после того, как её бросили в стену в одной из экшен-сцен. Также актриса получила целый ряд других травм — по её словам, это произошло из-за отсутствия надлежащей поддержки и тренинга, а также изнурительной переработки (иногда ей приходилось сниматься по 15 часов в сутки). Бекинсейл в иске также отметила, что ей не предоставили тренажёры, необходимые для поддержания физической формы, и вынуждали выполнять трюки, несмотря на полученные повреждения. Кроме того, актриса заявила, что её дублёршу, получившую травму, заменили женщиной, которая даже не имела каскадёрской подготовки — она просто была подругой координатора трюков. Изначально иск был подан анонимно ещё в 2024 году, но теперь в документах фигурирует имя Кейт Бекинсейл (по-видимому, сторонам не удалось договориться в досудебном порядке). Одним из ответчиков выступает продюсер Джон Зойс. Любопытно, что в личной переписке с представительницей Бекинсейл Шани Розенцвейг он признал правомерность претензий актрисы, оправдываясь тем, что компании приходилось работать в неприемлемо высоком темпе, из-за чего съёмочные дни были перегружены. В «Досье "Чёрная канарейка"» Кейт Бекинсейл сыграла бывшую оперативницу ЦРУ, которой, чтобы спасти мужа, приходится выполнять задания похитивших его злоумышленников. Фильм поставил режиссёр «Заложницы» Пьер Морель, а компанию Бекинсейл на съёмочной площадке составили Руперт Френд, Саффрон Берроуз и Рэй Стивенсон.
16 ИЮНЯ

Книга дня. Жена Брюса Уиллиса рассказала в своей книге, как актёр справлялся на съёмках с первыми проявлениями деменции
Сайт Australian News сообщает, что Эмма Хеминг Уиллис, жена Брюса Уиллиса, написала книгу «The Unexpected Journey» («Неожиданный опыт»), в которой рассказала о болезни мужа. Напомним, что в начале 2023 года у актёра была диагностирована лобно-височная деменция. Хеминг Уиллис отмечает, что «Неожиданный опыт» — не мемуары в традиционном понимании, а своего рода руководство по самопомощи для тех, кто оказался в ситуации с родственником, у которого развивается деменция. В книге, которая поступит в продажу в сентябре, Эмма описала, как Брюс боролся с болезнью в тот период, когда ещё снимался в кино. Полностью отдавая себе отчёт в том, что его когнитивные способности ухудшаются, Уиллис не стал разрывать свои контракты — он попросил режиссёров сократить и упростить его реплики в сценариях, а также нанял надёжного товарища, который подсказывал ему текст в наушник на съёмочной площадке. Так Уиллис смог завершить съёмки в фильмах, вышедших на видео в конце 2022-го и в начале 2023-го года — трилогии «Детектив Найт» и боевике «Миссия ассасина». Качество этих лент — отдельный вопрос, но со своей задачей, с учётом обстоятельств, Брюс справиться сумел.
9 ИЮНЯ

Отказ дня. Уэс Андерсон признался, что много раз предлагал Джоди Фостер сняться в своих фильмах, но она всегда ему отказывала
В свежем интервью Collider Уэс Андерсон признался, что мечтает, чтобы в его фильме сыграла Джоди Фостер. По словам режиссёра, он несколько раз предлагал ей сняться в его картинах, но актриса всегда отвечала отказом. В фильмах Андерсона играли самые разные звёзды — в диапазоне от Билла Мюррея и Джина Хэкмена до Брюса Уиллиса и Скарлетт Йоханссон. Но Джоди Фостер, кажется, останется для Уэса несбыточной мечтой — он так часто предлагал ей роли в своих картинах, что теперь не уверен, есть ли смысл снова обращаться к ней с этим предложением: Я годами пытался заполучить в свои фильмы Джоди Фостер. Было время, когда у нас в каждом фильме была роль для Джоди Фостер. Наверное, в трёх фильмах подряд, может быть, в четырёх. Я познакомился с ней, и она мне понравилась. И я думал, что нам удастся её уговорить. Она просто замечательная. Я её полюбил. На Андерсона произвела большое впечатление дебютная режиссёрская работа Фостер, в которой она сама сыграла главную роль: В первом фильме, который она сняла, «Маленький человек Тейт», она играет мать. Помните это кино? В ней есть настоящая искра. Есть лёгкость. Она создала совершенно иной тип героини. Но, как бы то ни было, я всё ещё хочу, чтобы у меня сыграла Джоди Фостер. Хотя, думаю, после того, как я предлагал ей это столько раз… может, уже и не хочу. Полагаю, иногда у человека есть представление, чем именно нужно заниматься в тот или иной период жизни, и мы в этой ситуации были не правы. Когда Андерсона спросили, в какие именно фильмы он звал Фостер, режиссёр отказался их назвать: Я бы предпочёл не уточнять, потому что если назову [конкретные фильмы], вы скажете: «Ага, вы имеете в виду ту или иную актрису из этого фильма, то есть она не была вашим первым выбором?» Так что я этого не хочу. А она всё-таки потрясающая, Джоди Фостер.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ