Новый актёрский проект Джульетт Льюис, инди-драма «Дни Мэри» (The Days of Mary), на поверку оказался современным переосмыслением «Ночей Кабирии» Федерико Феллини. Аналогий набралось достаточно для того, чтобы The Hollywood Reporter назвал готовящийся фильм Брэда Майкла Гилберта, продюсера «Жизни за гранью», прямым римейком классики.
Оригинал — великое кино Феллини, у которого есть «Оскар», две награды Каннского фестиваля, место в IMDB-250, — и от всех этих реверансов оно ничуточки не потускнело. Джульетта Мазина, жена режиссёра, играет наивную римскую проститутку с золотым сердцем Кабирию (настоящее имя Мария роднит её с героиней Льюис) в поисках простого женского счастья. Оно маячит где-то на горизонте, но Кабирию всегда минует.
Мэри в исполнении Джульетт Льюис в Риме никогда не была. Живет в Рино, штат Невада, «самом большом маленьком городе в мире», полном казино и прочих увеселительных заведений. Занимается, по-видимому, тем же, чем и феллиниевская героиня, с теми же последствиями.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса