В эти новогодние каникулы Квентин Тарантино особо активен. Variety он рассказал о возможном продолжении «Убить Билла», MTV получил пламенный спич про его любовь к насилию в кино, а зрители кинотеатра Alamo Drafthouse в Остине были удивлены тем, что Квентин заглянул на сеанс и поведал о том, как писал «Омерзительную восьмёрку».
«Омерзительную восьмёрку» Тарантино изначально задумал, как сиквел «Джанго освобождённого». Даже возникло предварительное название — «Джанго в белом аду» (Django in White Hell). Квентин засел за сценарий, будучи в состоянии депрессии и озлобленности, и в процессе написания осознал, что сам Джанго (герой Джейми Фокса) не вписывается в историю.
«Внезапно я понял, — рассказывает Тарантино, — что единственная проблема в этой истории это сам Джанго. В сценарии не должно было быть морального центра. Я задумал наполнить комнату только плохими ребятами, в речах которых не веришь ни единому слову». Тарантино заявился на сеанс «Омерзительной восьмёрки» вместе с Робертом Родригесом (см. фото на главной странице).
В отношении «Убить Билла 3» Тарантино не хватает конкретики. Скорее, его речи похожи на информационный флирт со зрителями. В интервью Variety были произнесены следующие слова: «У меня нет обязательств по этому проекту, но не удивлюсь, если Невеста ещё раз появится на экране. Мы с Умой недавно говорили об этом. Часть материала, что я написал, не вошла ни в один фильм, так что, может быть, я его использую».
Лучшую свою речь — об отношении к насилию в кино и в искусстве в целом — Тарантино выдал в интервью MTV. «Я не собираюсь ни перед кем извиняться, — ответил режиссёр на дежурный вопрос о резне и убийствах в своих фильмах. — Я в группе поддержки, если дело касается насилия в кино. Не вижу ничего страшного в том, что люблю насилие в кино. Мне нравятся жестокие фильмы. По правде говоря, насилие помогает кинематографу использовать весь свой драматический потенциал. Я не вижу в этом никакого лицемерия или противоречия. Я питаю отвращение к насилию в реальной жизни и обожаю, когда оно является частью жанра. Я обожаю жестокие истории, насилие в романах, в анимэ. В этом я себе никогда не изменяю».
«Я этого совершенно не стесняюсь, — продолжает Тарантино, — никогда не придумываю насилию морального оправдания. Оно ему не нужно. Люди могут обвинить меня в том, что мои картины кровожадны. Не исключаю, что они правы. Просто им следует смотреть то кино, которое им нравится».
Новогодний Тарантино
В эти новогодние каникулы Квентин Тарантино особо активен. Variety он рассказал о возможном продолжении «Убить Билла», MTV получил пламенный спич про его любовь к насилию в кино, а зрители кинотеатра Alamo Drafthouse в Остине были удивлены тем, что Квентин заглянул на сеанс и поведал о том, как писал «Омерзительную восьмёрку».
2 ЯНВАРЯ 2016

Далее по теме

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ

Инсайд дня. Журналист сайта Deadline раскрыл рабочее название и важную деталь сюжета сиквела «Однажды в… Голливуде»
Во время Q&A-сессии Майкла Б. Джордана, организованной на днях сайтом Deadline, актёр отвечал на вопросы аудитории о «Грешниках», но неожиданно речь зашла совсем о другом проекте — сиквеле «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, который планирует поставить Дэвид Финчер. Модератор мероприятия отметил, что персонажи «Грешников» прописаны так ярко, что о каждом можно было бы снять отдельный фильм. Журналист сравнил этот подход с работами Тарантино и как бы между прочим выдал рабочее название сиквела «Однажды в… «Голливуде» и важную деталь сюжета, касающуюся Клиффа Бута, персонажа Брэда Питта: «Квентин Тарантино создаёт персонажей с такой богатой мифологией, что они просто требуют сиквелов, на которые у него никогда не было времени. Он собирался возродить персонажа Брэда Питта — каскадёра из “Однажды в… Голливуде”. Но Квентин решил, что его последний фильм будет другим. И теперь Дэвид Финчер снимет Питта для Netflix в фильме, который, как я слышал, называется “Продолжение приключений Клиффа Бута”. В нём каскадёр становится решалой при голливудской студии». Итак, рабочее название фильма Финчера — «The Continuing Adventures of Cliff Booth» (его можно перевести и как «Новые приключения Клиффа Бута»), и мы узнаем Клиффа Бута в новом качестве, которое, скорее всего, позволит разглядеть изнанку голливудского кинопроизводства 1970-х во всех подробностях. Напомним, что продолжение «Однажды в… Голливуде» было анонсировано ведущими индустриальными изданиями 1 апреля с комментарием «нет, это не первоапрельская шутка». Ранее стало известно, что фильм, вероятнее всего, будет не прямым сиквелом «Однажды в… Голливуде», а спиноффом о персонаже Питта, действие которого развернётся в том же альтернативном Голливуде из первого фильма.
24 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Ушёл из жизни Ники Кэтт — исполнитель ролей второго плана в фильмах Линклейтера, Родригеса и Содерберга
В возрасте 54 лет в Бёрбанке (штат Калифорния) умер Ники Кэтт — характерный актёр из фильмов Ричарда Линклейтера, Джоэла Шумахера, Роберта Родригеса и Стивена Содерберга. Кэтт скончался 8 апреля, но его друзья и адвокат сообщили об этом прессе лишь спустя несколько дней. Причины смерти не раскрываются. Ники Кэтт родился 11 мая 1970 года в Южной Дакоте. Он начал сниматься с детства (например, его можно увидеть в «Гремлинах»), а его первой заметной взрослой киноработой стала роль в культовом фильме Ричарда Линклейтера «Под кайфом и в смятении» (1993). Кэтт часто играл разномастных злодеев и неоднократно появлялся в картинах Джоэла Шумахера («Время убивать», «Бэтмен и Робин»), Стивена Содерберга («Англичанин», «Во всей красе», «За канделябрами»), Роберта Родригеса («Город грехов», «Планета страха») и уже упомянутого Линклейтера («Пробуждение жизни», «Школа рока»). Одну из самых ярких своих ролей Никки сыграл в знаковом для конца 1990-х криминальном триллере «Бойлерная», где его партнёрами были Бен Аффлек, Джованни Рибизи и Вин Дизель. На ТВ Кэтт запомнился ролью неординарного учителя в сериале «Бостонская школа».
13 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ