Сработавшиеся на съёмочной площадке первых «Голодных игр» Гэри Росс и Дженнифер Лоуренс хотят продолжить сотрудничество. Для этого у них есть сразу две возможности: экранизация романа Джона Стейнбека «К востоку от рая», из которой Росс хочет сделать дилогию, и ещё один проект, имеющий литературный первоисточник в основе — исторический роман «Похоронные обряды» (Burial Rites) австралийки Ханны Кент.
Universal и Imagine Entertainment Брайана Грейзера недавно приобрели права на экранизацию самого амбициозного произведения Стейнбека. Бизнес-партнёры «пасут» проект с 2004 года, когда первый раз купили права на роман. Над первой версией сценария работал Пол Аттанасио. Режиссёрские обязательства в разное время приписывали Рону Ховарду и Тому Хуперу. Сюжет романа о двух поколениях двух семей из калифорнийской Салинос-Валли, на который Стейнбека вдохновила история Каина и Авеля, не любящим читать киноманам известен по одноимённой постановке Элии Казана с Джеймсом Дином в одной из главных ролей. Та версия, как известно, была сосредоточена на второй части книги и втором поколении героев.
Очевидно, что сделка заключалась специально под Росса, называющего «К востоку от рая» своим любимым американским романом. Лоуренс он видит в роли Кэти Эймс, бессердечной жены и матери двух сыновей (одного из них, Кэла, играл у Казана Дин). Воспользуется ли Росс сценарием Аттанасио, либо самостоятельно адаптирует роман — пока неизвестно. До того, как приступить к съёмкам, режиссёру ещё нужно отчитаться перед Sony и Disney постановкой «Питера Пена и Ловцов звёзд», экранизации приквела «Питера Пена» Джеймса М. Барри за авторством Дэйва Барри и Ридли Пирсона, ставшего в 2004 году бестселлером.
Вторым совместным потенциальным проектом Росса и Лоуренс является киноадаптация дебютного романа Ханны Кент «Похоронные обряды», реальной истории Агнес Магнусдоттир, обвинённой в убийстве и казнённой в Исландии в 1829 году. Это был последний смертный приговор в истории государства. Лоуренс отводится роль протагонистки.
Новые игры
Сработавшиеся на съёмочной площадке первых «Голодных игр» Гэри Росс и Дженнифер Лоуренс хотят продолжить сотрудничество. Для этого у них есть сразу две возможности: экранизация романа Джона Стейнбека «К востоку от рая», из которой Росс хочет сделать дилогию, и ещё один проект, имеющий литературный первоисточник в основе — исторический роман «Похоронные обряды» (Burial Rites) австралийки Ханны Кент.
26 СЕНТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
В прокат выходит мелодраматический ретро-триллер с солидным кастом на тему «человек человеку волк». KNMN приходит к выводу, что, несмотря на некоторые минусы, это один из лучших фильмов режиссёра «Игр разума» и «Кода да Винчи»
16 ИЮЛЯ

Анонс дня. Режиссёр «Обратной тяги» снова снимет фильм о пожарных — с Гленом Пауэллом в главной роли
Глен Пауэлл, в прошлом году охотившийся за торнадо в сиквеле «Смерча», продолжит бороться со стихией — на этот раз со стихией огня: один самых востребованных актёров Голливуда исполнит главную роль в триллере о пожарных, который пока что не обзавёлся названием. Поставит картину Рон Ховард, который знает толк в фильмах о пожарных — в 1991-м он снял триллер «Обратная тяга» с Куртом Расселом, Уильямом Болдуином, Робертом Де Ниро, Дженнифер Джейсон Ли и Дональдом Сазерлендом. «Обратная тяга» получила три номинации на «Оскар» и собрала в мировом прокате $152,4 млн при $40-миллионном бюджете. За драматургию нового проекта отвечает Кристина Ходсон — сценаристка «Бамблби», «Хищных птиц» и «Флэша». В центре сюжета — члены элитной пожарной команды, которые знают друг друга с детства, но от былой дружбы не осталось и следа. Наладить отношения поможет экстремальная ситуация — в Техасе разбушевались смертоносные пожары. Производством триллера займутся компания Ховарда и Брайана Грейзера Imagine Entertainment и предприятие Пауэлла Barnstorm. Фильм выпустит студия Amazon MGM. С датами начала съёмок и премьеры пока не определились.
18 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера
8 АВГУСТА, 16:24

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»
7 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
30 ИЮЛЯ