Сработавшиеся на съёмочной площадке первых «Голодных игр» Гэри Росс и Дженнифер Лоуренс хотят продолжить сотрудничество. Для этого у них есть сразу две возможности: экранизация романа Джона Стейнбека «К востоку от рая», из которой Росс хочет сделать дилогию, и ещё один проект, имеющий литературный первоисточник в основе — исторический роман «Похоронные обряды» (Burial Rites) австралийки Ханны Кент.
Universal и Imagine Entertainment Брайана Грейзера недавно приобрели права на экранизацию самого амбициозного произведения Стейнбека. Бизнес-партнёры «пасут» проект с 2004 года, когда первый раз купили права на роман. Над первой версией сценария работал Пол Аттанасио. Режиссёрские обязательства в разное время приписывали Рону Ховарду и Тому Хуперу. Сюжет романа о двух поколениях двух семей из калифорнийской Салинос-Валли, на который Стейнбека вдохновила история Каина и Авеля, не любящим читать киноманам известен по одноимённой постановке Элии Казана с Джеймсом Дином в одной из главных ролей. Та версия, как известно, была сосредоточена на второй части книги и втором поколении героев.
Очевидно, что сделка заключалась специально под Росса, называющего «К востоку от рая» своим любимым американским романом. Лоуренс он видит в роли Кэти Эймс, бессердечной жены и матери двух сыновей (одного из них, Кэла, играл у Казана Дин). Воспользуется ли Росс сценарием Аттанасио, либо самостоятельно адаптирует роман — пока неизвестно. До того, как приступить к съёмкам, режиссёру ещё нужно отчитаться перед Sony и Disney постановкой «Питера Пена и Ловцов звёзд», экранизации приквела «Питера Пена» Джеймса М. Барри за авторством Дэйва Барри и Ридли Пирсона, ставшего в 2004 году бестселлером.
Вторым совместным потенциальным проектом Росса и Лоуренс является киноадаптация дебютного романа Ханны Кент «Похоронные обряды», реальной истории Агнес Магнусдоттир, обвинённой в убийстве и казнённой в Исландии в 1829 году. Это был последний смертный приговор в истории государства. Лоуренс отводится роль протагонистки.
Новые игры
Сработавшиеся на съёмочной площадке первых «Голодных игр» Гэри Росс и Дженнифер Лоуренс хотят продолжить сотрудничество. Для этого у них есть сразу две возможности: экранизация романа Джона Стейнбека «К востоку от рая», из которой Росс хочет сделать дилогию, и ещё один проект, имеющий литературный первоисточник в основе — исторический роман «Похоронные обряды» (Burial Rites) австралийки Ханны Кент.
26 СЕНТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Анонс дня. Режиссёр «Обратной тяги» снова снимет фильм о пожарных — с Гленом Пауэллом в главной роли
Глен Пауэлл, в прошлом году охотившийся за торнадо в сиквеле «Смерча», продолжит бороться со стихией — на этот раз со стихией огня: один самых востребованных актёров Голливуда исполнит главную роль в триллере о пожарных, который пока что не обзавёлся названием. Поставит картину Рон Ховард, который знает толк в фильмах о пожарных — в 1991-м он снял триллер «Обратная тяга» с Куртом Расселом, Уильямом Болдуином, Робертом Де Ниро, Дженнифер Джейсон Ли и Дональдом Сазерлендом. «Обратная тяга» получила три номинации на «Оскар» и собрала в мировом прокате $152,4 млн при $40-миллионном бюджете. За драматургию нового проекта отвечает Кристина Ходсон — сценаристка «Бамблби», «Хищных птиц» и «Флэша». В центре сюжета — члены элитной пожарной команды, которые знают друг друга с детства, но от былой дружбы не осталось и следа. Наладить отношения поможет экстремальная ситуация — в Техасе разбушевались смертоносные пожары. Производством триллера займутся компания Ховарда и Брайана Грейзера Imagine Entertainment и предприятие Пауэлла Barnstorm. Фильм выпустит студия Amazon MGM. С датами начала съёмок и премьеры пока не определились.
18 ИЮНЯ

Байопик дня. Фильм о Снуп Догге поставит режиссёр культовой музыкальной драмы «Суета и движение» Крэйг Брюэр
Безымянный биографический фильм о живой легенде хип-хопа Снуп Догге обзавёлся режиссёром — командовать на съёмочной площадке будет Крэйг Брюэр, режиссёр культовой драмы «Суета и движение» и байопика «Меня зовут Долемайт». Брюэр также освежит сценарий, написанный Джо Робертом Коулом. Продюсируют проект Брайан Грейзер, Сара Рамакер (глава кинопроизводственного подразделения лейбла Death Row) и сам Снуп Догг. Кастинг пока не объявляли — как и даты начала съёмок и премьеры. Выпустит картину студия Universal. У студии уже есть в активе два успешных хип-хоп-байопика, вышедших в нулевые и 2010-е: в 2002-м студия выдала «8 милю» с Эминемом ($242,9 млн мировых сборов при $41-миллионном бюджете), а в 2015-м отметилась «Голосом улиц», заработавшим во всём мире $201,6 млн при бюджете $28 млн (кстати, молодого Снупа в фильме сыграл Лакит Стэнфилд). Жанр музыкального байопика нынче на подъёме: в прошлом году на экраны вышли «Боб Марли: Одна любовь» и «Боб Дилан: Никому не известный», осенью этого года ждём историю Брюса Спрингстина в картине «Избавь меня от небытия», в 2026-м обещают байопик Майкла Джексона, а в апреле 2028 года зрителю предстоит непростое кинотеатральное испытание в виде сразу четырёх фильмов об участниках The Beatles.
9 ИЮНЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ, 14:58

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ