Режиссер Чарльз Хиддлстон нашел много общего в реалиях мирового финансового кризиса и классической пьесе Генрика Ибсена «Кукольный дом», написанной в 1879 году, о чем расскажет в собственной киноверсии бессмертной театральной классики. Название первоисточника решено не трогать — «Кукольный дом» (A Doll’s House), а действие перенесут в наши дни. Главные роли достались Бену Кингсли, Джене Мэлоун, и уже снимавшимся у Хиддлстона в «Assisting Venus» Мишель Мартин и Джулиану Сэндсу.
Не вдаваясь в подробности сюжета, откуда и до спойлеров недалеко, скажем, что в центре пьесы — жена своего мужа, занявшая в тайне деньги и теперь шантажируемая своим кредитором, которого лишил работы ее супруг. Шантажист настойчиво рекомендует женщине повлиять на мужа, но тот уже взял на освободившееся место ее подругу. В общем, остросоциально, свежо (на дворе — вторая половина XIX века), одни увидели манифест феминизма (об этом — ближе к финалу постановки), другие мыслили шире, считав эпитафию устоям капитализма и буржуазного общества.
Сэндсу и Мартин — видимо, по старой дружбе, — отошли центральные персонажи банкира и его молодой жены. Мэлоун сыграет подругу страдающей протагонистки, а Кингсли — друга семьи (подозреваем, что именно он займется шантажом).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем