По сведениям, полученным от инсайдеров, Номи Рапас может сыграть в двух фильмах с Томом Харди. Актрисе предлагают роль в картине «Спасение животного» (Animal Rescue), а также в мрачном «44-м ребёнке» (Child 44) — долгострое, которым когда-то занимался Ридли Скотт. Основан последний на деле Чикатило.
Картину «Спасение животного» Михаэль Р. Роскам («Бычара») будет снимать по рассказу Денниса Лиэйна — автора первоисточников «Таинственной реки» и «Прощай, детка, прощай». Фильм расскажет о нью-йоркском бармене, работающем в подконтрольном мафии баре, который однажды находит на помойке щенка, которого, естественно, спасает. Однако герой тут же становится объектом преследования психически неуравновешенного бывшего хозяина животного. Главная мужская партия у Харди, женская — у Рапас, детали неизвестны. Если всё получится, проект, который находится в ведении Fox Searchlight, запустится в производство уже в следующем марте.
Тем временем Scott Free запускает свои моторы: студия раздумывает над тем, чтобы наконец экранизировать книгу Тома Роба Смита о ростовском потрошителе Чикатило, адаптированную для экрана Ричардом Прайсом («Толкачи», «Прослушка»). В нём рассказывается об опальном агенте Министерства государственной безопасности, который пытается вычислить убийцу детей, у которого могут быть связи с кем-то из верхушки правящей партии. В качестве режиссёра к экранизации сейчас прикреплён Дэниэл Эспиноза («Код доступа „Кейптаун“»).
Главные темы
Смотреть все
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона