Создатель «Остаться в живых» Дэймон Линделоф возвращается на ТВ, чтобы рассказать новую историю с секретом (количество и качество загадок этого человека никогда не пугали) под названием «Остатки» (The Leftovers). Проект разрабатывается на канале HBO, который приобрёл права на экранизацию романа Тома Перротты с таким же заголовком и отрядил писателя в помощники к Линделофу.
Перротта в Голливуде за своего. Александр Пейн снял по его «Выборам» очень хорошее кино. Тот же фокус спустя семь лет проделал Тодд Филд с романом Перротты «Как малы дети». На очереди «Остатки» — история маленького городка Мэплтон, из которого враз куда-то пропали сотни обывателей. Остальных странный ход событий не напугал: люди живут и строят здесь своё будущее. Определённо, Линделофу будет, где развернуться.
Возвращение Дэймона в телевизор стало возможно по двум причинам. Во-первых, недавно он подмахнул контракт, по условиям которого ближайшие три года будет заниматься телепроектами для Warner Bros. TV (телеподразделение братьев Уорнер займётся продюсированием многосерийки совместно с HBO). Вторым пунктом значится искренняя любовь Линделофа к первоисточнику Перротты. Если проект доберётся до экранов, то быть Дэймону Линделофу здесь шоураннером.
Новый телеребус Линделофа
Создатель «Остаться в живых» Дэймон Линделоф возвращается на ТВ, чтобы рассказать новую историю с секретом (количество и качество загадок этого человека никогда не пугали) под названием «Остатки» (The Leftovers). Проект разрабатывается на канале HBO, который приобрёл права на экранизацию романа Тома Перротты с таким же заголовком и отрядил писателя в помощники к Линделофу.
29 ИЮНЯ 2012

Далее по теме

Фестиваль дня. Объявлена программа 82-го Венецианского международного кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль обнародовал программу. Основной конкурс, в котором на сегодняшний день — 20 картин (возможно, программа будет дополнена), получился звёздным. На «Золотого льва» претендуют новые работы Паоло Соррентино, Илдико Эньеди, Йоргоса Лантимоса, Ноа Баумбака, Бенни Сэфди, Франсуа Озона, Джима Джармуша, Ласло Немеша, Пака Чхан-ука и Гильермо дель Торо. Также в основном конкурсе — «Кремлёвский волшебник» Оливье Ассаяса (тот самый фильм, в котором Джуд Лоу сыграл Владимира Путина) и режиссёрский дебют тайваньской суперзвезды Шу Ци. Вне конкурса покажут игровые картины «После охоты» Луки Гуаданьино, «Последний викинг» Андерса Томаса Йенсена, «В руке Данте» Джулиана Шнабеля и «Взрывное устройство» Гаса Ван Сента, новые документальные ленты Софии Копполы и Вернера Херцога, а также сериалы Стефано Соллимы и патриарха итальянского кино Марко Беллоккьо. Жюри основного конкурса в этом году возглавляет американский режиссёр и сценарист Александр Пэйн. В состав судейской коллегии также вошли режиссёры Мохаммад Расулоф (Иран), Кристиан Мунджиу (Румыния), Стефан Бризе (Франция) и Маура Дельперо (Италия), бразильская актриса и сценаристка Фернанда Торрес и китайская актриса Чжао Тао. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября. Основной конкурс «À Pied d’Oeuvre», реж. Валери Донзелли «Duse», реж. Пьетро Марчелло «La grazia», реж. Паоло Соррентино «Ri Gua Zhong Tian», реж. Цай Шанцзюнь «Silent Friend», реж. Илдико Эньеди «Un film fatto per bene», реж. Франко Мареско «Бугония», реж. Йоргос Лантимос «Голос Хинд Раджаб», реж. Каутер Бен Ханья «Девочка», реж. Шу Ци «Джей Келли», реж. Ноа Баумбак «Завещание Энн Ли», реж. Мона Фаствольд «Кремлёвский волшебник», реж. Оливье Ассаяс «Крушащая машина», реж. Бенни Сэфди «Отец, мать, сестра, брат», реж. Джим Джармуш «Под облаками», реж. Джанфранко Рози «Посторонний», реж. Франсуа Озон «Сирота», реж. Ласло Немеш «Так получилось», реж. Пак Чхан-ук «Франкенштейн», реж. Гильермо дель Торо «Элиза», реж. Леонардо Ди Костанца Программа «Горизонты» «Barrio Triste», реж. Stillz «Estrany Riu», реж. Жауме Кларет Мушарт «Funeral Casino Blues», реж. Родерик Варих «Grand Ciel», реж. Акихиро Хата «Hara Watan», реж. Акио Фудзимото «Pin de Fartie», реж. Алехо Могильянски «Un Anno di Scuola», реж. Лаура Самани «Божественная комедия», реж. Али Асгари «Запоздалая слава», реж. Кент Джонс «Людской ресурс», реж. Навапол Тхамронграттанарит «Мать», реж. Теона Стругар Митевска «Молочные зубы», реж. Михай Минкан «На дороге», реж. Давид Паблос «Отец», реж. Тереза Нвотова «Песни забытых деревьев», реж. Анупарна Рой «Плющ», реж. Ана Кристина Барраган «Похищение Арабеллы», реж. Каролина Кавалли «Роза Невады», реж. Марк Дженкин «Суфлёр», реж. Гастон Солницки
22 ИЮЛЯ

Фестиваль дня. Фернанда Торрес, Кристиан Мунджиу и Мохаммад Расулоф вошли в состав жюри Венецианского кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль объявил состав жюри основного конкурса. Судейская коллегия в этом году получилась преимущественно режиссёрской. К председателю жюри Александру Пэйну присоединились постановщики Мохаммад Расулоф (Иран), Кристиан Мунджиу (Румыния), Стефан Бризе (Франция) и Маура Дельперо (Италия), а также бразильская актриса и сценаристка Фернанда Торрес и китайская актриса Чжао Тао. Среди последних достижений иранца Расулофа — Специальный приз жюри и приз ФИПРЕССИ Каннского фестиваля и номинация на «Оскар» за драму «Семя священного инжира». Бризе участвовал в основном конкурсе Венецианского фестиваля в 2021-м и 2023-м с картинами «Другой мир» и «(Не)бывшие». Дельперо завоевала в 2024-м в Венеции Особый приз жюри за драму «Горная невеста». Торрес получила в прошлом году «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» за главную роль в драме «Я всё ещё здесь», а сам фильм в Венеции был отмечен за лучший сценарий. Тао сыграла главные роли в картинах Цзя Чжанкэ «Пепел — самый чистый белый» (2018) и «Поколение романтиков» (2024), участвовавшие в основном конкурсе Каннского фестиваля. Наконец, Мунджиу три года назад участвовал в каннском основном конкурсе с драмой «МРТ». Кроме того, жюри второго по значимости венецианского конкурса «Горизонты» в этом году возглавит француженка Жюлия Дюкурно, победившая с драмой «Титан» в Каннах в 2021 году. А шотландская постановщица Шарлотта Уэллс («Солнце моё») назначена председателем жюри дебютов. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября. Основной конкурс смотра будет объявлен 22 июля.
18 ИЮЛЯ

ИИ дня. Голос Орсона Уэллса воссоздали с помощью искусственного интеллекта для использования в формате аудиогида
Лос-анджелесская компания Treefort Media заключила соглашение с наследниками Орсона Уэллса, в рамках которого голос режиссёра «Гражданина Кейна» был воссоздан с помощью искусственного интеллекта в приложении Storyrabbit, разработанном совместно с Younite.ai. Голос используется как аудиогид: оказавшись где-либо, вы можете с помощью Storyrabbit запросить краткую (от 60 до 90 секунд) историческую справку об этом месте — и цифровой Орсон Уэллс расскажет о том, как выбранная локация связана с кино, телевидением, историей и культурой. В Storyrabbit использованы для воссоздания голоса только лицензированные записи Уэллса, на работу с которыми было получено разрешение агентства Reeder Brand Management, которое занимается делами, связанными с уэллсовским наследием. Директор Reeder Brand Management Дэвид Ридер считает, что разработка отвечает духу новаторства, который был присущ самому Уэллсу: Орсон был неутомимым новатором, который свободно работал в самых разных направлениях на протяжении всей своей долгой легендарной карьеры. И поэтому появление его голоса в этой новой сфере деятельности выглядит как естественное продолжение его наследия. До 1 июня Storyrabbit можно загрузить бесплатно, а затем использование аудиогида обойдётся в $4,99 в месяц. В приложении, помимо голоса Орсона Уэллса, доступны для выбора голоса Доминика Монахэна (сериал «Остаться в живых», трилогия «Властелин колец») и бывшей профилировщицы ФБР, телеведущей и писательницы Кэндис Делонг. Голос Монахэна расскажет о локациях в дикой природе, а голосом Делонг озвучены истории о криминальном прошлом выбранного места.
22 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»
24 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА