Продюсеры военной драмы «Коридор бессмертия» обратились к зрителям с просьбой финансово поддержать производство их проекта.
Съемки картины, посвященной обороне Ленинграда, стартовали в декабре 2015 года и должны были завершиться в начале 2017-го. Однако накануне начала съемочного процесса у банка, в котором хранились средства, полученные от Министерства культуры, была отозвана лицензия. По словам продюсеров, деньги со счета им так и не удалось вернуть, в связи с чем было принято решение объявить народный сбор. В конце прошлого года с помощью добровольных пожертвований удалось собрать около 600 000 рублей, которые пошли на строительство масштабных декораций железнодорожного моста. Однако в настоящее время создателям не хватает денег на финальный съемочный блок, что вынудило их запустить второй этап краудфандинга.
Все неравнодушные к коллизии могут перечислить деньги при помощи ресурса Boomstarter. Не так давно аналогичным способом были собраны деньги на съемки другого патриотического фильма, «28 панфиловцев». В тот раз с помощью народных пожертвований продюсерам удалось получить более 34 млн рублей, а впоследствии получить неплохие сборы в прокате и признание от общественных организаций.
В основе сюжета картины «Коридор бессмертия» — строительство Шлиссенбургской магистрали, по которой в осажденный Ленинград удавалось передавать боеприпасы и продовольствие. Постановщиком драмы является Федор Попов («Четыре таксиста и собака»).
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино