Общество кинокритиков Бостона и Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвали лучшие, по их мнению, фильмы уходящего года. Мнения специалистов разделились: в Бостоне самой-самой стала картина Кэтрин Бигелоу «Цель номер один», в Лос-Анджелесе — «Любовь» Михаэля Ханеке. В спину европейскому фильму дышал «Мастер».
Итак, бостонских критиков «Цель номер один» покорила также режиссурой Кэтрин Бигелоу и искусством монтажа. Своим вниманием они не обошли и «Линкольна» Стивена Спилберга: лавры лучшего актёра года достаются Дэниэлу Дей-Льюису, лучшей актрисы второго плана — Салли Филд, лучшего сценариста — Тони Кушнеру. Документальная лента «Как пережить чуму» о реакции гей-сообщества на распространение СПИДа названа лучшей в своей категории. Её создатель Дэвид Френс назван лучшим начинающим режиссёром. Лучшей актрисой признали Эммануэль Рива из «Любви», лучшим актёром второго плана — Эзру Миллера («Хорошо быть тихоней»). Лучшая операторская работа — Михай Малаймер мл. («Мастер»). Лучший фильм на иностранном языке бостонцы назовут позже, а вот за выдающееся использование музыки в кадре наградили «Королевство полной луны».
Распределение наград в Лос-Анджелесе:
лучший фильм — «Любовь»;
лучший режиссёр — Пол Томас Андерсон («Мастер»);
лучший актёр — Хоакин Феникс («Мастер»);
лучшая актриса — Эммануэль Рива («Любовь»), Дженнифер Лоуренс («Мой парень — псих»);
лучший сценарий — Крис Террио («Операция „Арго“»);
лучшая актриса второго плана — Эми Адамс («Мастер»);
лучший актёр второго плана — Дуайт Генри («Звери дикого юга»);
лучший фильм на иностранном языке — «Корпорация „Святые моторы“»;
лучшая операторская работа — «007: Координаты „Скайфолл“»;
лучший монтаж — «Цель номер один»;
лучший документальный фильм — «Привратники» (Gatekeepers);
лучшая анимация — «Франкенвини»;
лучший саундтрек — «Звери дикого юга»;
лучшая технология производства — «Мастер»;
награда «Новое поколение» — Бен Зайтлин («Звери дикого юга»).
Кстати, в номинации «Лучшая актриса второго плана» Эми Адамс обошла номинированную за фильм Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и «Отверженных» Энн Хэтевей. А лучшим актёром второго плана мог стать Кристоф Вальц благодаря своей роли в «Джанго освобождённом».
Очередная порция
Общество кинокритиков Бостона и Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвали лучшие, по их мнению, фильмы уходящего года. Мнения специалистов разделились: в Бостоне самой-самой стала картина Кэтрин Бигелоу «Цель номер один», в Лос-Анджелесе — «Любовь» Михаэля Ханеке. В спину европейскому фильму дышал «Мастер».
10 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме
Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера
В мировой прокат вышел амбициозный ансамблевый хоррор востребованного после «Варвара» сценариста и режиссёра. KNMN выясняет, удалось ли Креггеру закрепить за собой звание нового короля жанра
8 АВГУСТА

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Комикс дня. Съёмки «Бэтмена 2» с Робертом Паттинсоном стартуют в начале 2026 года
Совсем недавно Мэтт Ривз подтвердил, что завершил (вместе с Маттсоном Томлином) работу над сценарием второй части «Бэтмена», и, судя по всему, Джеймса Ганна результат вполне устроил: индустриальное издание Production List сообщает, что съёмки сиквела стартуют 1 января 2026 года, а препродакшен уже идёт полным ходом. UPD. В письме акционерам Warner Bros. Discovery анонсировала начало съёмок «Бэтмена 2» весной 2026 года. Съёмки пройдут на лондонской студии Warner Bros. Leavesden, где ранее снимался ряд блокбастеров, в том числе кинофраншиза «Гарри Поттер» (а сейчас снимается первый сезон нового телевизионного «Гарри Поттера»). Ожидается, что вместе с Робертом Паттинсоном к своим ролям вернутся Колин Фаррелл (Оз Кобб/Пингвин), Энди Сёркис (Альфред Пенниуорт), Джеффри Райт (комиссар Гордон), Зои Кравиц (Селина Кайл/Женщина-кошка) и Барри Кеоган (Джокер). Таким образом, у Ривза, DC Studios и Warner Bros. есть все шансы успеть к ранее обозначенной дате премьеры — 1 октября 2027 года. Съёмки и дату премьеры «Бэтмена 2» неоднократно откладывали. Изначально сиквел должен был выйти в октябре 2025 года, затем премьеру передвинули на один год, а потом — ещё на год. Паттинсон в марте этого года иронически прокомментировал превращение «Бэтмена 2» в долгострой: «Я начинал молодым Бэтменом, а стану чёртовым стариком Бэтменом в сиквеле». «Бэтмен» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном увидел свет в 2022 году. Если всё пойдёт по плану, то промежуток между первым и вторым фильмами франшизы составит 5 лет. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м.
6 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
30 ИЮЛЯ