Цветущее буйным цветом хоррор-мокьюментари получило новую звезду — Уильяма Брента Белла, чей микробюджетный ужастик «Одержимая» на прошедших выходных взорвал американский бокс-офиса (почти 34 миллиона долларов в премьерный уикенд). Оперативнее других возмутителя спокойствия застолбила студия Warner Bros, наняв Белла для постановки триллера «Ватикан» (The Vatican).
Тянуть с подготовительным процессом не будут: студия намерена ковать пока горячо и уже подписала с режиссёром контракт. О «Ватикане» за авторством сценариста Дэвида Коэна («Никто не выживет») известно крайне мало: сюжет двигает вперед какой-то секретный заговор, в нить повествования вплетены отрывки псевдодокументальных съёмок.
Несмотря на то, что успех «Одержимой» возмутил не только критиков (Rotten Tomatoes выискали лишь 7% положительных рецензий), но и выходящих из кинотеатра зрителей, на Уильяма Брента Белла сейчас начнут охоту многие студии (хотя, следовало бы, скорее, найти людей, ответственных за рекламную кампанию фильма и дату кинорелиза). Не все помнят, но Белл — совсем не новичок. В 2006 году на экраны вышел хоррор «Остаться в живых», но в тот раз обошлось без рекордов.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино