Цветущее буйным цветом хоррор-мокьюментари получило новую звезду — Уильяма Брента Белла, чей микробюджетный ужастик «Одержимая» на прошедших выходных взорвал американский бокс-офиса (почти 34 миллиона долларов в премьерный уикенд). Оперативнее других возмутителя спокойствия застолбила студия Warner Bros, наняв Белла для постановки триллера «Ватикан» (The Vatican).
Тянуть с подготовительным процессом не будут: студия намерена ковать пока горячо и уже подписала с режиссёром контракт. О «Ватикане» за авторством сценариста Дэвида Коэна («Никто не выживет») известно крайне мало: сюжет двигает вперед какой-то секретный заговор, в нить повествования вплетены отрывки псевдодокументальных съёмок.
Несмотря на то, что успех «Одержимой» возмутил не только критиков (Rotten Tomatoes выискали лишь 7% положительных рецензий), но и выходящих из кинотеатра зрителей, на Уильяма Брента Белла сейчас начнут охоту многие студии (хотя, следовало бы, скорее, найти людей, ответственных за рекламную кампанию фильма и дату кинорелиза). Не все помнят, но Белл — совсем не новичок. В 2006 году на экраны вышел хоррор «Остаться в живых», но в тот раз обошлось без рекордов.
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца