Звезда «Игры престолов» Кит Харингтон и Дакота Фаннинг заменят Мию Васиковска и Роберта Паттинсона на первом плане эпического триллера «Сера» голландца Мартина Колховена («Зима в военное время»). Главная отрицательная роль осталась за Гаем Пирсом.
Пирс в образе дьявольского Проповедника устроит охоту на героиню Фаннинг, бегущую не только от злодея, но и от своего тёмного прошлого.
В актёрской группе поддержки — коллега Харингтона по «Игре престолов» Карис ван Хаутен и Пол Андерсон из «Острых кепок».
Продюсером фильма выступает Эльз Вандерворст, бизнес-партнёр Колховена по кинокомпании N279 Entertainment, сотрудничавшая с Ларсом фон Триером в картинах «Танцующая в темноте», «Догвилль» и «Мандерлей», а также продюсировавшая «Отца и сына» Александра Сокурова.
Для Колховена, выступающего также автором сценария, «Сера» — первый англоязычный проект. Съёмки уже начались.
Охота на Дакоту
Звезда «Игры престолов» Кит Харингтон и Дакота Фаннинг заменят Мию Васиковска и Роберта Паттинсона на первом плане эпического триллера «Сера» голландца Мартина Колховена («Зима в военное время»). Главная отрицательная роль осталась за Гаем Пирсом.
25 ИЮНЯ 2015

Далее по теме

Комикс дня. Супермен в исполнении Дэвида Коренсвета будет «ярким и оптимистичным» — в отличие от версии Генри Кавилла
Дэвид Коренсвет в интервью GQ накануне премьеры «Супермена» сообщил, что его версия Человека из стали будет «яркой и оптимистичной» — другими словами, противоположной хмурому образу, который создал Генри Кавилл в Снайдерверсе. Коренсвет уверен, что в различных интерпретациях следует использовать все возможности супергероев уровня Супермена и Бэтмена — это позволит показать персонажей с разных сторон и тем самым сохранить к ним интерес зрителя. Актёр отметил, что при этом всегда найдутся те, у кого такой подход вызовет недовольство (самые токсичные фанаты Снайдерверса уже организовали кампанию, призванную сорвать прокат «Супермена» Джеймса Ганна): Супергерои становятся скучными только в том случае, если вы раз за разом делаете с ними одно и то же. Так же, как в своё время Крис Нолан сделал Бэтмена мрачным и приземлённым, Зак Снайдер и Генри Кавилл исследовали ту сторону Супермена, которая прежде не была раскрыта на большом экране. Всё, что я хочу сказать — они сделали это здорово. Но теперь, когда они выполнили свою задачу, я бы хотел увидеть фильм, который пойдёт в другом направлении, покажет другую сторону характера супергероя. И так же после фильмов о Бэтмене Криса Нолана или фильма Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном нашлись люди, которые сетовали: «Куда же делся наш забавный, кэмповый, фантастический Бэтмен?» В случае с пришельцем с Криптона такие люди тоже нашлись: в середине июня в соцсети X (бывший Twitter) фанат снайдеровского Человека из стали опубликовал целый план борьбы против нового «Супермена» под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры фильма Ганна), в котором три пункта. Во-первых, фанат призвал единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам было предложено выставлять низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Автор плана уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат предложил резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Ганн в интервью Rolling Stone отреагировал на инициативу токсичных фанатов Снайдерверса довольно спокойно: Я не против. Я думаю, что это даже хорошо. Я бы не хотел, чтобы за меня болели все поголовно. У меня в касте есть актёр, который читает всё, что пишут в интернете. Не скажу, кто это, но он прочитает это интервью и поймёт, что я говорю о нём. И этот актёр так расстраивается из-за того, что говорят люди. Я ему говорю: «Ты же понимаешь, что вышел трейлер, и реакция на него была на 97-98 процентов положительной? Так что эти люди помогают нам, ведь ты же не хочешь, чтобы приём был положительным на все 100 процентов». Это нормально, когда у тебя появляются противники. Некоторые вещи кажутся смехотворными, но я просто уверен, что когда выходит такое кино, то даже если его примут очень хорошо, всё равно найдётся что-нибудь, что станет предметом дискуссии. Например, много споров вызвал момент, когда солнце у нас причинило Супермену боль».
8 ИЮЛЯ, 06:22

Причёска дня. Киллиана Мёрфи удивило, что андеркат его героя Томми Шелби из «Острых козырьков» вошёл в моду
В то время как образ и стиль Томми Шелби копировали фанаты «Острых козырьков» по обе стороны Атлантики, исполнитель роли бандита из Бирмингема Киллиан Мёрфи мучительно привыкал к необходимости носить фирменный андеркат своего героя. В интервью Belfast Telegraph Мёрфи признался, что поначалу был не в восторге от стрижки Томми Шелби: Должен заметить, меня напрягала эта причёска, но по контракту я был обязан её носить. Но с годами я стал более терпим к стрижке. Что меня ошеломило, так это то, что она, как ни странно, стала такой популярной среди модников. Вот вам ещё один пример того, как шоу становится частью массовой культуры. «Острые козырьки» стартовали в эфире BBC One в 2013 году, и почти сразу молодые люди в Великобритании стали заказывать в барбершопах стрижку «как у Томми Шелби». А в моду во всём мире андеркат вошёл годом позже — когда сериал начал показывать Netflix. Любопытно, что такая стрижка (ультракоротко выстриженная височная зона и волосы средней длины в верхней части головы) действительно стала популярной в Великобритании в начале 1920-х (а британские солдаты носили её ещё в годы Первой мировой), так что с андеркатом Томми Шелби создатель «Острых козырьков» Стивен Найт был исторически точен.
7 ИЮЛЯ

Сравнение дня. Джеймс Ганн провёл параллели между киновселенной DC и миром «Игры престолов»
В интервью Omelete Джеймс Ганн упомянул неожиданный референс, рассуждая о киновселенной DC: по мнению режиссёра «Супермена» и главы DC Studios, DCU похожа на мир, в котором разворачиваются события фэнтези-цикла Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Ганн, от которого, вероятно, ждали сравнения DCU и MCU, дал понять, что у мира DC есть одно важное отличие от Marvel, и похож он совсем на другую вселенную: Мы используем в качестве референса для DCU мир «Игры престолов», причём я имею в виду не только сериал, но и книжный цикл. Киновселенная DC — это не киновселенная Marvel. MCU — как бы наш реальный мир. В нём существует Нью-Йорк, другие города. Просто посреди этого мира есть супергерои. А DCU — иная вселенная. Немного другая, слегка изменённая. «Супермен» Джеймса Ганна, большая часть действия которого происходит в Метрополисе (как раз в городе не из нашего мира, существующем, как и Готэм, во вселенной комиксов DC), стартует в американском прокате 11 июля.
26 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ