Фильм Беннета Миллера «Охотник на лис» готовится к «оскаровской» гонке. Режиссёр картины дал интервью, в котором рассказал о первых кандидатах на роли, сыгранные Стивом Кареллом, Ченнингом Татумом и Марком Руффало. Первоначально трио звёзд проекта выглядело совершенно иначе.
Разработка «Охотника на лис», истории миллионера и большого энтузиаста спорта Джона Дюпона, убившего олимпийского чемпиона по вольной борьбе Дэйва Шульца, началась в 2006 году — после успеха предыдущего картины Миллера «Капоте», попавшей в пять «оскаровских» номинаций и выигравшей одну — для Филипа Сеймура Хоффман. Режиссёр думал о Билле Найи и Райане Гослинге и предложил роль Хиту Леджеру. Тогда же возникла кандидатура Татума, который понравился Миллеру задолго до его мировой славы — в картине «Как узнать своих святых».
Ченнинг Татум говорит, что на момент приглашения в картину был не готов к такой роли: «Я не знал, что и думать, я вообще не понимал, что делал: не знал, как читать сценарии, ничего не соображал в актёрском ремесле... Я был слишком молод...». Критики уже назвали Татума и Карелла среди вероятных претендентов на награды Киноакадемии.
Премьера фильма состоялась в этом году на Каннском кинофестивале. Жюри отдало Беннету Миллеру приз за лучшую режиссуру. Кинокомпания Annapurna Pictures, отметившаяся в прошлом году такими картинами, как «Она» и «Афера по-американски», и дистрибьюторы Sony Pictures Classics лоббируют интересы фильма в грядущий сезон наград. Фильм стартует в прокате 14 ноября 2014 года.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле