Твиттер Фернанду Мейреллиша красноречив: две недели как бразилец приступил к работе над биопиком об Аристотеле Онассисе «Возмездие» (Nemesis) (предыдущее название — «Онассис» — отброшено за ненадобностью) и второй день как мечтает поместить на роль Роберта Кеннеди, ему в картине отводится одна из ключевых ролей, Майкла Фассбендера. Объяснимое для любого режиссёра в 2012 году желание. Если серьёзный разговор состоится — звезда освободится не раньше осени.
Кеннеди в фильме Мейреллиша должно быть много. Сценарий картины за авторством Браулио Мантовани («Город Бога», «Элитный отряд») основан на книги Питера Эванса «Возмездие: Правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, развалившего клан Кеннеди». Здесь достаточно подробно расписаны очень напряжённые отношения грека с Бобби Кеннеди, который пытался найти криминальный след в бизнесе Онассиса и препятствовал его деловым интересам в США. В своей истории неприязни двух великих Эванс предполагает, что за убийством Роберта Кеннеди мог стоять греческий магнат, которого брат Джона не подпускал к Джеки — будущей Жаклин Онассис — на пушечный выстрел.
Мейреллиш сейчас находится в Лондоне и затевает кастинг на основные роли. Пока сводки с полей обходятся без конкретики. Желание подписать Фассбендера не подкреплено какими-то действиями (по крайней мере, о них ничего неизвестно), но придётся считаться со съёмочным графиком звезды: Майкл приступает к «Советнику», который снимает Ридли Скотт, а после займётся историческими мемуарами «12 лет рабства» Стива МакКуина.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле