Новая экранизация «Оно» Стивена Кинга переезжает с Warner Bros. в дочернюю New Line Cinema. The Hollywood Reporter проанализировал ситуацию и узнал, чем это может обернуться для проекта-долгостроя.
О том, что огромный «кирпич» Стивена Кинга про клоуна Пеннивайза и детские страхи снова экранизируют, известно уже лет пять. Проект долго вызревал в закромах братьев Уорнер. В 2012 году у руля поставили Кэри Фукунагу, но он был вынужден переключиться на сериал «Настоящий детектив». Сейчас Фукунага фактически свободен, но почти не упоминается в контексте проекта, который уже начал покрываться болотной ряской.
Реанимацией будут заниматься на New Line Cinema. С недавних пор студия обозначила свой новый (который — хорошо забытый старый) вектор развития — ставку на фильмы ужасов. Хорошо известно, что New Line Cinema называют «Домом, который построил Фредди», имея в виду главного героя популярной хоррор-франшизы «Кошмар на улице Вязов». Крюгер принёс хорошую прибыль и сделал узнаваемым лого компании. Сейчас руководство студии возвращается к производству недорогих хорроров. Первые плоды новой стратегии уже есть: «Заклятие» Джеймса Вана стал большим кассовым хитом прошлого года.
Предположительно, новый порт приписки означает для экранизации «Оно» менее «взрослую» постановку, с акцентом на жанровые каноны, которые в случае с киноадаптациями Стивена Кинга, к сожалению, обычно сводятся к инструментарию фильмов ужасов. Планируется дилогия. Первый фильм будет посвящён детству «Клуба неудачников» и их первому контакту с загадочным злом, уносящим жизни детей. В продолжении герои вырастут и вернутся в родной город, чтобы дать бой.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино