Новая экранизация «Оно» Стивена Кинга переезжает с Warner Bros. в дочернюю New Line Cinema. The Hollywood Reporter проанализировал ситуацию и узнал, чем это может обернуться для проекта-долгостроя.
О том, что огромный «кирпич» Стивена Кинга про клоуна Пеннивайза и детские страхи снова экранизируют, известно уже лет пять. Проект долго вызревал в закромах братьев Уорнер. В 2012 году у руля поставили Кэри Фукунагу, но он был вынужден переключиться на сериал «Настоящий детектив». Сейчас Фукунага фактически свободен, но почти не упоминается в контексте проекта, который уже начал покрываться болотной ряской.
Реанимацией будут заниматься на New Line Cinema. С недавних пор студия обозначила свой новый (который — хорошо забытый старый) вектор развития — ставку на фильмы ужасов. Хорошо известно, что New Line Cinema называют «Домом, который построил Фредди», имея в виду главного героя популярной хоррор-франшизы «Кошмар на улице Вязов». Крюгер принёс хорошую прибыль и сделал узнаваемым лого компании. Сейчас руководство студии возвращается к производству недорогих хорроров. Первые плоды новой стратегии уже есть: «Заклятие» Джеймса Вана стал большим кассовым хитом прошлого года.
Предположительно, новый порт приписки означает для экранизации «Оно» менее «взрослую» постановку, с акцентом на жанровые каноны, которые в случае с киноадаптациями Стивена Кинга, к сожалению, обычно сводятся к инструментарию фильмов ужасов. Планируется дилогия. Первый фильм будет посвящён детству «Клуба неудачников» и их первому контакту с загадочным злом, уносящим жизни детей. В продолжении герои вырастут и вернутся в родной город, чтобы дать бой.
«Оно» живёт
Новая экранизация «Оно» Стивена Кинга переезжает с Warner Bros. в дочернюю New Line Cinema. The Hollywood Reporter проанализировал ситуацию и узнал, чем это может обернуться для проекта-долгостроя.
22 МАЯ 2014

Далее по теме

Режиссёр дня. Даррен Аронофски ведёт переговоры с Netflix насчет постановки новой киноверсии «Куджо» Стивена Кинга
Новая экранизация романа Стивена Кинга «Куджо» от Netflix была анонсирована лишь на прошлой неделе, но дело, кажется, движется вперёд семимильными шагами: продюсеры во главе с Роем Ли уже начали переговоры о постановке с Дарреном Аронофски. Выбор режиссёра для мейнстримного хоррора довольно неожиданный — тем интереснее проект. Сценаристов всё ещё не наняли, но кандидаты уже есть, и Аронофски встретится с ними в ближайшее время. Напомним, что в центре сюжета седьмого романа «короля ужасов» — женщина и её маленький сын, которым приходится спасаться от гигантского сенбернара, начавшего вести себя агрессивно после укуса летучей мыши. Первая экранизация романа Кинга о бешеном псе вышла на экраны в 1983 году. Хоррор поставил Льюис Тиг, а главную роль сыграла Ди Уоллес. Фильм неплохо выступил в домашнем прокате, собрав $21,2 млн при $5-миллионном бюджете. Аронофски, похоже, ближайшие годы собирается посвятить работе над жанровыми проектами: в настоящий момент режиссёр занимается постпродакшеном криминального триллера Sony «Пойман на краже», главные роли в котором сыграли Остин Батлер и Зои Кравиц.
18 МАРТА

Экранизация дня. Netflix готовит новую киноверсию «Куджо» Стивена Кинга; первый фильм вышел в 1983 году
У романа Стивена Кинга «Куджо» (Cujo) будет ещё одна полнометражная экранизация — её разрабатывает Netflix. Продюсер будущего фильма — Рой Ли, для которого это далеко не первый проект по произведениям Кинга: ранее он продюсировал дилогию «Оно», мини-сериал «Противостояние», сиквел «Сияния» «Доктор Сон» и прошлогодний вампирский хоррор «Жребий». Сценаристов для новой киноверсии «Куджо» пока не нашли, режиссёрское кресло тоже свободно. Напомним, что в центре сюжета седьмого романа «короля ужасов» — женщина и её маленький сын, которым приходится спасаться от гигантского сенбернара, начавшего вести себя агрессивно после укуса летучей мыши. Первая экранизация романа Кинга о бешеном псе вышла на экраны в 1983 году. Хоррор поставил Льюис Тиг, а главную роль сыграла Ди Уоллес. Фильм неплохо выступил в домашнем прокате, собрав $21,2 млн при $5-миллионном бюджете.
11 МАРТА

Цитата дня и кадр дня. Эдгар Райт сравнил свою версию «Бегущего человека» со съёмками «напряжённого, опасного роуд-муви»
Журналисты Empire заглянули на съёмочную площадку новой экранизации «Бегущего человека» Стивена Кинга и поговорили с постановщиком фильма Эдгаром Райтом. Тот подтвердил, что его версия будет ближе к роману Кинга, чем экранизация Пола Майкла Глэйзера с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Райт обещает глубокое погружение во внутренний мир главного героя Бена Ричардса (его играет Глен Пауэлл) и исследование того, как меняется персонаж в экстремальных условиях садистского реалити-шоу: «Одной из вещей, которые мне понравились в книге, был тот факт, что Бен Ричардс в этом мире держится особняком, так что для него всё это будто смертельная игра в прятки. Во многих отношениях это напоминает съёмки роуд-муви — очень напряжённого, опасного роуд-муви. Бен перемещается по разным местам и сталкивается с разными людьми, пытаясь на протяжении 30 дней выжить в диких условиях». Также Empire опубликовал первое фото со съёмочной площадки фильма:Премьера «Бегущего человека» Эдгара Райта назначена на 7 ноября 2025 года.
10 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Ножевые убийства, оскорбительные эмодзи и съёмки одним планом. Что надо знать о сериале «Переходный возраст»
Новая 4-серийная криминальная драма Netflix, исследующая мужское насилие среди школьников, стала неожиданным хитом стримингового сервиса. KNMN рассказывает о том, чем привлёк внимание зрителей свежий проект актёра Стивена Грэма.
21 МАРТА

Стильный саспенс, гламурный Джон Малкович и культ личности в «Опусе»
23 МАРТА

Памела Андерсон и блеск и нищета Лас-Вегаса в «Шоугёрл» Джии Копполы
20 МАРТА

Его зовут Брюс: К 70-летию Уиллиса
19 МАРТА