Fox 2000 приобрела права на экранизацию бестселлера Дугласа Престона и Марио Специ «Монстр Флоренции» (Monster of Florence) с прицелом на участие в картине Джорджа Клуни. Эксклюзив выдал авторитетный The Hollywood Reporter, имеющий привычку не распыляться на пустопорожние слухи.
Журналистское расследование, положенное в основу книги, посвящено самому длительному и затратному уголовному делу в истории итальянской полиции. В период между 1974 и 1985 годами в окрестностях Флоренции было найдено семь убитых влюбленных пар. Убийца, получивший прозвище Монстр Флоренции, до сих пор на свободе, несмотря на десятки тысяч допрошенных и немалое количество арестованных.
Престон, американский журналист и беллетрист (литературный первоисточник «Реликта» - его рук дело), приехал в Италию в 2001, где познакомился со своим коллегой Марио Специ. Вдвоем они организовали собственное расследование, доказав наличие в деле большого числа темных пятен. Сыщики-любители, обнажившие беспомощность итальянской полиции, в конце концов, окончательно рассорились с местными стражами порядка. Специ обвинили в совершении этих самых убийств, а Престон был допрошен с пристрастием.
По одной из версий, все убийства носили ритуальный характер и были совершены по заказу членов эзотерической секты. В 1994 году итальянские власти объявили, что Монстр Флоренции пойман. Следствие осудило фермера Пьетро Паччиани на 16 пожизненных сроков, но спустя два года результаты следствия были подвергнуты сомнению и начался пересмотр дела. Во время нового расследования Паччиани умирает при загадочных обстоятельствах.
Клуни хотят видеть в роли Дугласа Престона, американца, приехавшего в Италию (знакомая для Джорджа ситуация). Сценарием займутся Кристофер МакКуорри («Подозрительные лица», «Турист») и Нэйтан Александер («Операция Валькирия»), прикрепленные к проекту с тех времен, когда на главную роль метил Том Круз. Продюсерами фильма выступят Джордж Клуни, Грант Хеслов («Американец»), Дэн Джинкс («Харви Милк») и Брюс Коэн («Красота по-американски»).
Скорее всего, что Джордж будет планировать съемки картины на осень. Впереди у Клуни – «Гравитация» Альфонсо Куарона и собственный режиссерский проект «The Ides of March».
Опять в Италию
Fox 2000 приобрела права на экранизацию бестселлера Дугласа Престона и Марио Специ «Монстр Флоренции» (Monster of Florence) с прицелом на участие в картине Джорджа Клуни. Эксклюзив выдал авторитетный The Hollywood Reporter, имеющий привычку не распыляться на пустопорожние слухи.
5 ЯНВАРЯ 2011

Далее по теме

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ