Продюсер нолановской «Бэтмен»-трилогии и «Человека из стали» Чарльз Роувен взял слово, чтобы вселить уверенность в тех, кто до сих про сомневается, что выбор Бена Аффлека на роль нового Тёмного рыцаря в сиквел «Супермен против Бэтмена» не был ошибкой.
Начал голливудец издалека: «Мы готовимся к "Супермену против Бэтмена" с июня и собираемся начать съёмки через восемь месяцев. Нам кажется, что мы сделали всё, что задумывали для "Человека из стали". Мы стремились поселить Супермена в XXI веке и сделать его современным, создав новый тип супергероя. Мы создали целый мир и раскидали по фильму метки, по которым люди могут предположить, что в этой вселенной, созданной Заком Снайдером, найдётся место не только для Кларка Кента, но и для других героев DC Comics».
Теперь про Аффлека: «Из Бена получится великолепный, интересный Бэтмен. Нам нужен был парень определённого возраста и с определённым авторитетом, заработанным в недавнем прошлом. Если вы посмотрите "Город воров" или «Операцию "Арго"», то у него там серьёзные роли. Он настоящий мужик. И он взрослый мужик. Когда увидите его рядом с Генри [Кавиллом], сразу бросится в глаза, что один явно опытнее другого. Он именно тот, кого мы хотели видеть в паре с Суперменом».
Продолжение «Человека из стали» попадёт в кинотеатры 17 июля 2015 года. Зак Снайдер, Дэвид С. Гойер и Кристофер Нолан остаются на позициях режиссёра, сценариста и продюсера соответственно. Официально подписанный новичок пока один — Бен Аффлек, нанятый на роль Бэтмена. Сейчас решается «женский» вопрос кастинга.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса