Дакота Фаннинг нарасхват. Молодой ветеран кинобизнеса подписалась сразу в два проекта, каждый из которых достоин отдельного разговора. Дакоту можно будет увидеть в «Мотельной жизни» (The Motel Life) и «Mississippi Wild». Добавим к этому, что менее двух недель назад Фаннинг дала согласие на «Girls’ Night Out» Майкла Хоффмана.
В провинциальной криминальной истории «The Motel Life» актриса встретится на съемочной площадке с Эмилем Хиршем и Стивеном Дорффом, хорошо знакомым с ее сестрой. Хирш и Дорфф сыграют непутевых братьев из маленького городка в Неваде, сначала сбивших случайного велосипедиста, а потом запаниковавших, что у несчастного случая все-таки были свидетели.
Если роль Дакоты в «Мотельной жизни» пока засекречена, то персонаж «Mississippi Wild», на который согласилась девушка, сразу стал достоянием общественности. Фаннинг изобразит возлюбленную главного героя (Райан Доноху из «Бэндслэма» и «Сломанных цветов»), вместе с подругой уносящего ноги от гангстеров. В принципе, виноват сам. Нечего было воровать у авторитетов бриллианты. Ставить картину будет Джесси Бэгет, до этого не работавший в «высшей лиге». Сейчас продюсеры пытаются заполучить в картину Микки Рурка, Роберта Дюваля и Фореста Уитакера.
И напоследок о ленте Хоффмана. Дакоте придется перевоплотиться в юную принцессу Маргарет, которой было позволено провести один из вечеров 1945 года вне Букингемского дворца на улицах Лондона. В непривычное для особы королевских кровей приключение Маргарет отправляется со своей старшей сестрой, будущей королевой Елизаветой II. В основу картины положен реальный случай из повседневной жизни королевской семьи.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса