Получив мастер-класс из высших киносфер, где обитает шекспировед Кеннет Брана, студия Marvel намерена еще раз удивить выбором режиссера для экранизации графических приключений Могучего Тора. По Голливуду ползут слухи, что заветное режиссерское кресло второго «Тора» (Thor 2) достанется Пэтти Дженкинс, на счету которой лишь одна полнометражная работа — «оскароносная» драма «Монстр».
Наличие в фильмографии Дженкинс «Монстра» — не самая странная составляющая марвеловского выбора. Настораживает другое: со времен фильма с Шарлиз Терон Пэтти Дженкинс ни разу не была допущена до большого экрана, перебиваясь режиссурой, пусть и успешных, но телесериалов («Задержка в развитии», «Красавцы», прошлогодний пилот «Убийства», принесший номинацию на «Эмми», телеальманах «Пять», посвященный проблемам рака груди). Да и попытайтесь вспомнить, когда Marvel доверял свои бюджеты в нежные женские руки. В общем, думается, гик-сообществу, шелестящему страницами комиксов и скупающему миниатюрные фигурки супергероев, найдется, что сказать студийным боссам.
Кого же обошла Дженкинс в борьбе за сиквел? Известно, что прошлый месяц комикс-империя посвятила уговорам ирландца Брайана Керка, еще одного человека из телевизора, ответственного за постановку отдельных эпизодов «Игры престолов», «Подпольной империи», «Декстера» и «Тюдоров». Но тот взял самоотвод, сославшись на «творческие и финансовые разногласия». Также через запятую упоминались Дрю Годдард («Хижина в лесу»), Джеймс МакТиг, Ноам Мурро («Умники») и Брек Айснер.
С датой возвращения на экраны супергероя Marvel уже определился, поставив премьеру на 26 июля 2013 года. Переговоры с Пэтти Дженкинс стартовали. Соавтор первого "Тора" Дон Пэйн пишет сценарий.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда