Квентина Тарантино уже дал понять, что возвращается к жанру вестерна (будем надеяться, не из-за «Оскара» за «Джанго освобождённого»), а на выходных выдал название проекта — «Отвратительная восьмёрка» (The Hateful Eight), отсылающее к классике жанра Джона Стерджеса.
Инсайдеры шепчут, что на главные роли Тарантино хочет позвать своего любимчика Кристофа Вальца и легенду Брюса Дерна, о масштабе которого недавно напомнил Александр Пейн. По слухам, одна из ролей писалась исключительно под Вальца, а умением воскрешать звёзд Квентин владеет в совершенстве, хотя лавры за камбэк Дерна по праву принадлежат, конечно, режиссёру «Небраски».
Достоверно известно, что Тарантино приступил к формированию съёмочной группы и уже договорился о помощи нескольких важных персон. Кастингом займётся ветеран цеха Виктория Томас, с которой он работал на «Джанго», а продюсирование он снова доверил Пилар Савоне, не пропускающей тарантиновские проекты, начиная с «Доказательства смерти».
Говорят, что запуск в производство может случиться уже этим летом. Первый вариант сценария готов. О степени паразитирования на «Великолепной семёрке» никто не говорит, так как автор его ещё никому не показывал. Наводить на драматургию блеск Тарантино будет, скорее всего, после того, как определится с актёрами — обычная для него практика, помогающая убрать зазоры между лицедеями и их персонажами.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле