«Золотой лев» 67-го Венецианского кинофестиваля достался фильму Софии Копполы «Где-то». Российские «Овсянки», что не может не радовать, тоже не остались без наград: этнодрама Алексея Федорченко, которой рукоплескал председатель жюри Квентин Тарантино, увезла из Венеции приз ФИПРЕССИ, награду за лучшую операторскую работу (Михаилу Кричману) и приз экуменического жюри.
Сразу две награды отхватил испанец Алекс де ла Иглесиа со своей картиной «Печальная баллада для трубы»: «Серебряного льва» за лучшую режиссуру и приз за лучший сценарий. Винсент Галло был отмечен за лучшую мужскую роль в ленте Ежи Сколимовски «Необходимое убийство». В женской номинации первенствовала Ариана Лабед, сыгравшая в греческой картине «Аттенберг». Мила Кунис за роль в «Черном лебеде» Даррена Аронофски была удостоена приза имени Марчелло Мастроянни.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино