Праздник на улице фанатов «Плохих парней». Sony Pictures сделала первый шаг к оживлению франшизы. Начались переговоры со сценаристом Дэвидом Гуггенхеймом («Код доступа "Кейптаун"») о работе над «Плохими парнями 3». Особо подчёркивается, что это никакая не перезагрузка с новыми актёрами — студия хочет вернуть на экраны зажигательный тандем Уилла Смита и Мартина Лоуренса.
Дальше назначения драматурга продюсеры, среди которых обязательный в таких случаях Джерри Брукхаймер, пока не продвинулись. Обсуждение потенциальных режиссёров сиквела не озвучено, но о Майкле Бэе, поставившим две первые части, не вспоминают. Официальных подтверждений, что Смит и Лоуренс возвращаются тоже нет, но на Sony настаивают, что хотят сделать новый фильм с оригинальным кастинг-листом.
Последний визит копов-напарников на большой экран датирован 2003 годом. Если оригинал в 1995 году при $19 млн бюджета заработал более $140 млн, то «Плохие парни 2» еле-еле свели концы с концами: $273 млн общемировых сборов едва покрыли 130-миллионный бюджет.
Парни что надо
Праздник на улице фанатов «Плохих парней». Sony Pictures сделала первый шаг к оживлению франшизы. Начались переговоры со сценаристом Дэвидом Гуггенхеймом («Код доступа "Кейптаун"») о работе над «Плохими парнями 3». Особо подчёркивается, что это никакая не перезагрузка с новыми актёрами — студия хочет вернуть на экраны зажигательный тандем Уилла Смита и Мартина Лоуренса.
11 ДЕКАБРЯ 2013

Далее по теме

Анонс дня. Звезда «Джека Ричера» Алан Ритчсон сыграет главную роль в новом проекте Джерри Брукхаймера
Мегапродюсер Джерри Брукхаймер затеял очередное крупнобюджетное приключение вместе со студией Skydance. Главную роль в экшене «Fortune» исполнит звезда сериала «Джек Ричер» Алан Ритчсон, который также возьмёт на себя продюсерские обязанности. Сценарий на основе собственного рассказа напишут авторы «Minecraft в кино» Нил Уайденер и Гэвин Джеймс. Детали сюжета держатся в секрете, но известно, что речь пойдёт о поисках ценного артефакта, а инсайдеры описывают историю как гибрид «Мементо» и «Индианы Джонса: В поисках утраченного ковчега». Можно не сомневаться, что нас ждёт заряженное экшеном масштабное приключение с экзотическими локациями. Брукхаймер не первый раз сотрудничает с Ритчсоном: в прошлом году он спродюсировал «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи — хитом проката $60-миллионный комедийный военный боевик не стал, заработав во всём мире $29,8 млн. И если в «Министерстве…» Ритчсон был лишь участником актёрского ансамбля (верховодил там Генри Кавилл), то в «Fotrune» он возглавит каст.
23 МАЯ

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ