Закрепившийся в Голливуде благодаря Кристоферу Нолану ирландец Киллиан Мерфи получил роль антагониста в фантастическом триллере Эндрю Никкола «I’m.mortal». На съемочной площадке Мерфи составит компанию Аманде Сайфрид и, вероятнее всего, Джастину Тимберлейку, который значится первым претендентом на главную роль.
Действие происходит в будущем, где самой ценной валютой стало время. Люди справились с проблемой старения, однако оставаться вечно молодыми по карману лишь богачам. У главного героя истории, Уилла, финансы поют романсы, зато он получает определенное количество времени по наследству. Правда, при этом Уилла обвиняют в убийстве, и он вынужден пуститься в бега, прихватив с собой в качестве заложницы богатую красотку (Сайфрид). Мерфи досталась роль офицера специального подразделения «хранителей времени»: персонаж Киллиана, дотошный и пунктуальный, неотступно преследует беглеца.
Никкол («Гаттака», «Оружейный барон») сам сочинил сценарий. Фильм совместными усилиями произведут на свет студии 20th Century Fox и New Regency.
Патруль времени
Закрепившийся в Голливуде благодаря Кристоферу Нолану ирландец Киллиан Мерфи получил роль антагониста в фантастическом триллере Эндрю Никкола «I’m.mortal». На съемочной площадке Мерфи составит компанию Аманде Сайфрид и, вероятнее всего, Джастину Тимберлейку, который значится первым претендентом на главную роль.
10 АВГУСТА 2010

Далее по теме

Комикс дня. Джеймс Ганн сравнил нового «Супермена» с «Оппенгеймером» Кристофера Нолана
В последнее время Джеймс Ганн много чего наговорил о будущем киновселенной DC — ведь «Супермен», который откроет первую главу обновлённой DCU «Боги и монстры», стартует в прокате уже в июле. О самом «Супермене» режиссёр фильма и глава DC Studios, конечно же, тоже высказывается. Так, на днях он прокомментировал для филиппинского Esquire опасения фанатов по поводу того, что в «Супермене» слишком много действующих лиц. Персонажей второго плана и впрямь предостаточно (что довольно неожиданно для самого первого фильма новой киновселенной) — тут и супергерои c суперзлодейкой (Мистер Террифик, Девушка-ястреб, Метаморфо, «Зелёный фонарь» Гай Гарднер, Инженер), и штатные сотрудники газеты Daily Planet, где трудятся Кларк Кент и Лоис Лейн. Ганн призвал не беспокоиться насчёт перенаселённости каста и сравнил свой фильм с «Оппенгеймером» Кристофера Нолана, давая понять, что главные персонажи не потеряются на фоне второстепенных: Мы же привыкли смотреть фильмы, в которых есть протагонист, и Супермен — определённо протагонист. И у него есть друзья по работе и друзья по играм. Не знаю, являются ли члены «Банды Справедливости» его друзьями по работе или по играм, и какими именно друзьями являются сотрудники Daily Planet. Но это две группы персонажей, его друзья из разных сфер жизни, а то, что они в костюмах супергероев и что у них есть суперспособности, вовсе не означает, что они не похожи на героев второго плана в любом другом фильме. Думаю, в «Оппенгеймере» в три раза больше эпизодических ролей со словами, чем у нас. Премьера «Супермена» в американском прокате состоится 11 июля.
24 ИЮНЯ

Слух дня. Режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв может поставить новый фильм о Джеймсе Бонде
Если верить сайту Puck, студия Amazon MGM ускоряет темпы разработки нового фильма о Джеймсе Бонде и уже сформировала шорт-лист режиссёров, претендующих на постановку ребута. В списке пять имён — некоторые ранее уже обсуждались в новостях, а кое-кто из тех, кого в последнее время считали реальными претендентами, в шорт-листе, напротив, отсутствует. Итак, на режиссёрское кресло нового фильма об агенте 007 претендуют: — Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Конклав»); — Дени Вильнёв («Дюна», «Убийца»); — Пол Кинг («Приключения Паддингтона», «Вонка»); — Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада», «Фоллаут»); — Эдгар Райт («Малыш на драйве», «Типа крутые легавые»). Отсутствует в списке режиссёр «Гравитации» Альфонсо Куарон, с которым тоже связывали будущее Бонда и который в апреле этого года даже подтвердил, что его кандидатура обсуждается и что у него есть своё видение ребута. Вероятно, Куарон и новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман всё-таки разошлись во взглядах. Что касается тех, кто есть в шорт-листе, то предугадать по их именам, в каком направлении Amazon планируется двигаться с бондианой, практически невозможно. Вильнёв и Бергер вполне могли бы снять жёсткий и приземлённый экшен в духе фильмов с Дэниэлом Крэйгом, а Райт и Кинг — вернуть бондиане классический тон большого весёлого приключения. Что до Нолана, то у большинства тех, кто успел прокомментировать список, по его кандидатуре есть только один вопрос: почему Джонатан, а не Кристофер? Тем временем понемногу проясняется ситуация с новым исполнителем роли агента 007 — во всяком случае, так считают некоторые инсайдеры. Похоже, всех обошёл Аарон Тейлор-Джонсон (впрочем, именно он уже давно числится главным претендентом). Считается, что актёр выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, Аарон дал на вопрос о его планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
20 ИЮНЯ

Открытие дня. Дэнни Бойл раскрыл потаённый смысл названия своего зомби-хоррора «28 дней спустя»
Спустя почти четверть века после выхода зомби-хоррора «28 дней спустя» режиссёр Дэнни Бойл открыл глаза публике на двойной смысл названия фильма. Произошло это на днях во время презентации первой части трилогии сиквелов хоррора — «28 лет спустя». До сих пор было очевидно, что обозначенные в названии 28 дней — это время, которое главный герой, сыгранный Киллианом Мёрфи, провёл в коме и за которое Лондон и вся Англия были опустошены зомби-апокалипсисом. Но это лишь половина смысла, содержащегося в названии. Вторая половина, по словам Бойла, связана с… правами потребителей: Раньше, если вам нужно было вернуть приобретённый товар в магазин, у вас всегда был такой срок… У вас было 28 дней, чтобы вернуть товар и получить обратно деньги, типа того. Это обычная практика в таких случаях. На сайте Cinemablend проделали анализ скрытого смысла названия, истолковав правило возврата денег за товар в течение 28 дней как метафору крайнего срока для человечества, последнего шанса вернуть себе мир таким, каким он был прежде. В этом свете по-новому выглядит сцена в супермаркете и эпизод, в котором герой Мёрфи и его товарищи роются в мусоре: деньги абсолютно обесценились, на смену коммерции пришла необходимость выживания. 28 дней были отведены потребителю, чтобы обнаружить возможный дефект товара и успеть его вернуть. У человечества тоже был ограниченный срок, чтобы распознать надвигающуюся катастрофу планетарного масштаба и предотвратить её, но оно этим шансом не воспользовалось. Вирус неконтролируемой ярости распространился за те же четыре недели, в течение которых можно было вернуть бракованный товар, однако окно закрылось, и пути назад больше нет. Автор материала на Cinemablend Майк Рейес отмечает связь между потребительской культурой и апокалиптическим кошмаром в «28 днях спустя». Политика возврата товара в течение четырёх недель — последняя примета мира, в котором проблемы решаются путём соблюдения протоколов и бюрократических процедур. Исчезновение этого правила — свидетельство краха общества, отсутствия права на второй шанс и возможности вернуть в «магазин» свою травму, обменяв её на что-то более приемлемое.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ