Питер Берг, выпускающий «Глубоководный горизонт» с Марком Уолбергом, признался, что не оставил надежду заняться продолжением своего раннего боевика «Сокровище Амазонки». В пару к Дуэйну Джонсону он мечтает поставить Джону Хилла.
В оригинале 2003 года Дуэйн Джонсон играл специалиста по выколачиванию долгов, которого отряжают в дебри Амазонки на поиски сынка крупного мафиози (его играл подзабытый сейчас Шон Уильям Скотт). Тот, как оказывается, перешел дорогу местному авторитету, контролирующему добычу золота в регионе и положившему глаз на золотую статую индейского божества. Парочка быстро превращается из противников в союзников.
Берг рассказал, что некоторое время назад планировал поставить в напарники к «Скале» Кевина Харта, но отказался от этой затеи и теперь зовет в сиквел Джону Хилла. «Если я заполучу Джону Хилла, — говорит Берг, — то запустимся хоть завтра». Сценарий продолжения уже написан, его сюжет не раскрывается.
Большой перерыв между релизом «Сокровищ Амазонки» и продолжением связан с тем, что первый фильм, собрав положительную критическую прессу, с треском провалился в прокате. Бюджет в 85 миллионов долларов не удалось покрыть убедительными кассовыми сборами. Фильм заработал в прокате лишь $81 млн.
Главные темы
Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»