Рейчел Вайс, на днях подписавшаяся на главную роль в основанной на реальных событиях политической драме “The Whistleblower”, решила не останавливаться на достигнутом и заключила еще два контракта.
В байопике “Face Value” Рейчел изобразит голливудскую икону Хеди Ламарр – звезду "Самсона и Далилы" Сесила Б. ДеМилля, ученую даму и вообще интересную во всех отношениях особу. Фильм будет большей частью посвящен как раз не голливудской, а научной карьере Ламарр – актриса внесла немалый вклад в развитие систем беспроводной передачи данных. Разработки Хеди легли в основу системы связи с расширенным спектром, широко использующейся сегодня в мобильной телефонии, Wi-Fi и GPS. Правда, и делам киношным, конечно же, место в картине найдется. За режиссуру возьмется Эми Редфорд (дочь Роберта), сценарий вышел из-под пера Хосе Риверы ("Че Гевара: Дневник мотоциклиста") и Гретхен Сомерфельд.
Кроме того, Вайс получила главную роль в вестерн-драме “Unbound Captives”. Помимо Рейчел, в картине заняты Хью Джекман и Роберт Паттинсон. Режиссерский дебют оформит актриса Мэделин Стоу, она же сочинила сценарий – причем роль, доставшуюся Вайс, некогда планировала сыграть сама. Для Стоу “Unbound Captives” – проект, можно сказать, выстраданный. В свое время Fox предлагала Мэделин за сценарий $5 миллионов, ставить кино должен был Ридли Скотт, а играть главную мужскую роль – Рассел Кроу. Однако никаких гарантий того, что Стоу позволили бы сыграть в фильме, не было, и она отказалась от щедрого предложения. Действие истории разворачивается в 1859 году. Вайс сыграет женщину, мужа которой убили, а двоих детей похитили команчи. Сама она спаслась благодаря бравому колонисту (Джекман). Паттинсон изобразит сына героини. Продюсируют постановку Джил Неттер, Грант Хилл и Ашок Амритрадж. Старт съемок запланирован на конец года.
Планы Вайс
Рейчел Вайс, на днях подписавшаяся на главную роль в основанной на реальных событиях политической драме “The Whistleblower”, решила не останавливаться на достигнутом и заключила еще два контракта.
13 МАЯ 2009

Далее по теме

Премия дня. «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Пингвин» — среди обладателей премии Critics Choice Super Awards
Ассоциация кинокритиков вещательных компаний в пятый раз вручила премию Critics Choice Super Awards, присуждаемую жанровым фильмам и сериалам. Лидером жанрового «Выбора критиков» в этом году стал мини-сериал «Пингвин» — он победил во всех четырёх номинациях, в которых был представлен. Лучшими фильмами названы «Миссия невыполнима: Финальная расплата», «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Дюна: Часть вторая», а лучшими сериалами — «Сёгун», «Одни из нас», «Андор» и уже упомянутый «Пингвин». Critics Choice Super Awards — все обладатели премии Лучший экшен — «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучший актёр в экшене — Том Круз, «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучшая актриса в экшене — Джун Скуибб, «Тельма» Лучший супергеройский фильм — «Дэдпул и Росомаха» Лучший актёр в супергеройском фильме — Хью Джекман, «Дэдпул и Росомаха» Лучшая актриса в супергеройском фильме — Флоренс Пью, «Громовержцы*» Лучший хоррор — «Грешники» Лучший актёр в хорроре — Майкл Б. Джордан, «Грешники» Лучшая актриса в хорроре — Деми Мур, «Субстанция» Лучший сайфай/фэнтези — «Дюна: Часть вторая» Лучший актёр в сайфае/фэнтези — Тимоти Шаламе, «Дюна: Часть вторая» Лучшая актриса в сайфае/фэнтези — Софи Тэтчер, «Компаньон» Лучший злодей в фильме — Хью Грант, «Еретик» Лучший экшен-сериал, мини-сериал или телефильм — «Сёгун» Лучший актёр в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Хироюки Санада, «Сёгун» Лучшая актриса в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Анна Саваи, «Сёгун» Лучший супергеройский сериал, мини-сериал или телефильм — «Пингвин» Лучший актёр в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая актриса в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Кристин Милиоти, «Пингвин» Лучший хоррор-сериал, мини-сериал или телефильм — «Одни из нас» Лучший актёр в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Педро Паскаль, «Одни из нас» Лучшая актриса в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Джоди Фостер, «Настоящий детектив» Лучший сайфай/фэнтези-сериал, мини-сериал или телефильм — «Андор» Лучший актёр в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Диего Луна, «Андор» Лучшая актриса в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Бритт Лауэр, «Разделение» Лучший злодей в сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин»
8 АВГУСТА

Комикс дня. Съёмки «Бэтмена 2» с Робертом Паттинсоном стартуют в начале 2026 года
Совсем недавно Мэтт Ривз подтвердил, что завершил (вместе с Маттсоном Томлином) работу над сценарием второй части «Бэтмена», и, судя по всему, Джеймса Ганна результат вполне устроил: индустриальное издание Production List сообщает, что съёмки сиквела стартуют 1 января 2026 года, а препродакшен уже идёт полным ходом. UPD. В письме акционерам Warner Bros. Discovery анонсировала начало съёмок «Бэтмена 2» весной 2026 года. Съёмки пройдут на лондонской студии Warner Bros. Leavesden, где ранее снимался ряд блокбастеров, в том числе кинофраншиза «Гарри Поттер» (а сейчас снимается первый сезон нового телевизионного «Гарри Поттера»). Ожидается, что вместе с Робертом Паттинсоном к своим ролям вернутся Колин Фаррелл (Оз Кобб/Пингвин), Энди Сёркис (Альфред Пенниуорт), Джеффри Райт (комиссар Гордон), Зои Кравиц (Селина Кайл/Женщина-кошка) и Барри Кеоган (Джокер). Таким образом, у Ривза, DC Studios и Warner Bros. есть все шансы успеть к ранее обозначенной дате премьеры — 1 октября 2027 года. Съёмки и дату премьеры «Бэтмена 2» неоднократно откладывали. Изначально сиквел должен был выйти в октябре 2025 года, затем премьеру передвинули на один год, а потом — ещё на год. Паттинсон в марте этого года иронически прокомментировал превращение «Бэтмена 2» в долгострой: «Я начинал молодым Бэтменом, а стану чёртовым стариком Бэтменом в сиквеле». «Бэтмен» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном увидел свет в 2022 году. Если всё пойдёт по плану, то промежуток между первым и вторым фильмами франшизы составит 5 лет. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м.
6 АВГУСТА

Обновление дня. В киновселенной Marvel будут новые Люди Икс, новый Тони Старк и новый Стив Роджерс
В минувшую пятницу глава Marvel Studios Кевин Файги, выступая перед прессой, подтвердил, что после фильма «Мстители: Секретные войны» киновселенную Marvel ждёт большое обновление: в ней появятся новые Люди Икс, новый Тони Старк и новый Стив Роджерс. Для фильма «Люди Икс», который поставит режиссёр «Громовержцев*» Джейк Шрейер, Marvel Studios найдёт новых актёров на роли уже знакомых мутантов (кого именно заменят, Файги не уточнил), а также введёт в КВМ новых мутантов, которые до этого не появлялись на экране. (Напомним, что многие из актёров, уже знакомых по вселенной «Людей Икс» студии Fox, появятся в фильме «Мстители: Судный день».) Грядущие изменения будут следствием событий комикса «Секретные войны», которые включают в себя слияние и воссоздание нескольких временных линий, пересекающихся с основным таймлайном MCU и его персонажами. Файги подтвердил, что «Секретные войны» станут своего рода переходным этапом между нынешней и будущей MCU: Мы используем эту [историю] не только для того, чтобы подвести черту под всеми сюжетами, которые появились после «Финала», но, что не менее важно — и вы можете понять, куда всё это приведёт, прочитав комикс «Секретные войны», — она подготавливает нас к будущему. Если «Финал» был буквально о финале истории, то «Секретные войны» — о начале. Характеризуя новый этап в развитии киновселенной Marvel, Файги постарался быть осторожным в формулировках и употребил термин «обновление» вместо напрашивающегося определения «перезагрузка»: Перезагрузка — пугающее слово. Оно может многое означать для многих людей. Обновление, единый таймлайн — вот в этом направлении мы движемся. И начнётся всё с «Людей Икс». Кроме того, глава Marvel Studios анонсировал возвращение к главным супергероям, чьи сюжетные линии завершились с финалом «Саги бесконечности» — в киновселенной Marvel появятся новые Тони Старк и Стив Роджерс. Файги признал, что на месте Роберта Дауни-мл. и Криса Эванса трудно представить себе кого-то другого, но отметил, что в других франшизах подобные замены актёров происходят постоянно: Эми Паскаль и Дэвид Хейман сейчас ищут нового Джеймса Бонда. Дэвид [Коренсвет], новый Супермен, был великолепен. Такое будет всегда. Да, это сложно для любого, если актёр-предшественник так замечательно сыграл роль. Как же можно было заменить Шона Коннери [в роли Джеймса Бонда], да? Наконец, Файги намекнул, что как минимум у двух актёров из «старой» MCU есть шанс оказаться в обновлённой киновселенной — это Дэдпул и Росомаха. Глава Marvel Studios ничего не сказал о прямом сиквеле «Дэдпула и Росомахи» (или четвёртой части «Дэдпула»), но не исключил возможности появления Райана Рейнольдса и Хью Джекмана в будущих фильмах MCU: Думаю, с обоими этими персонажами будет ещё интереснее. Посмотрим, где [мы можем их использовать]. «Мстители: Судный день» выйдут на экраны 17 декабря 2026 года, а «Мстители: Секретные войны» — 17 декабря 2027-го.
21 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
20 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
20 АВГУСТА

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
17 АВГУСТА