Брюс Уиллис спустя семь лет после «Слез солнца» вновь объединит усилия с режиссером Антуаном Фукуа: тандем затеял проект под названием «The Tomb» – триллер о побеге из тюрьмы, из которой невозможно сбежать. Блог Deadline New York сообщает, что над сценарием трудились начинающие кинодраматурги Майлс Чепмен и Джейсон Д. Келлер. За производство фильма возьмется студия Summit Entertainment, поднявшаяся на «Сумеречной саге».
Главный герой истории – специалист по охранным системам в тюрьмах Рэй Бреслин (Уиллис), который оказывается за решеткой после того, как его кто-то подставил. Изюминка в том, что Бреслина определяют в тюрьму, для которой он же на совесть и спроектировал систему безопасности: сбежать из этого исправительного учреждения попросту невозможно. Теперь герою придется фактически бросить вызов себе самому: изобрести путевый план побега, а вырвавшись на свободу – найти того негодяя, по чьей милости он очутился за решеткой.
На Summit планируют начать производство уже этой осенью, так что имена исполнителей остальных ролей мы узнаем уже в ближайшее время.
Побег из тюрьмы
Брюс Уиллис спустя семь лет после «Слез солнца» вновь объединит усилия с режиссером Антуаном Фукуа: тандем затеял проект под названием «The Tomb» – триллер о побеге из тюрьмы, из которой невозможно сбежать. Блог Deadline New York сообщает, что над сценарием трудились начинающие кинодраматурги Майлс Чепмен и Джейсон Д. Келлер.
30 МАЯ 2010

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Байопик дня. Фильм о Майкле Джексоне могут разделить на две части
Источники сайта Deadline сообщают, что хронометраж байопика Майкла Джексона «Майкл» разросся до четырёх часов, так что студия Lionsgate может разделить картину, над которой работает Антуан Фукуа, на две части. Вероятность этого довольно велика, хотя окончательное решение ещё не принято. Судя по информации инсайдеров, нас ждёт традиционный байопик «от колыбели до могилы», да к тому же с большим количеством музыкальных номеров. Неудивительно, что жизнь и карьеру «короля поп-музыки» не удалось упаковать в стандартный двухчасовой хронометраж. Кроме того, стало известно, что байопик вряд ли успеют выпустить 3 октября 2025 года, как изначально планировалось: инсайдер Джефф Снайдер говорит о выходе в 2026-м, но всё же остаётся небольшой шанс, что Lionsgate постарается успеть к наградному сезону этого года. Помешать студии может сложный формат международной дистрибьюции и получение доступа к экранам Imax (что крайне важно для зрелищного музыкального фильма с концертными эпизодами) — здесь придётся долго согласовывать графики с Universal, которая займётся прокатом за пределами Северной Америки, а для Японии будет работать вообще особая дистрибьюторская модель. Идеальным вариантом был бы одновременный выход «Майкла» на всех главных территориях, где функционирует Imax — так было с «Богемской рапсодией», которая отлично выступила в мировом прокате ($910,8 млн сборов при $52-миллионном бюджете).Ещё одна проблема, которая может помешать «Майклу» выйти вовремя — юридическое урегулирование вопросов, связанных с обвинением Джексона в растлении, которые в начале 1990-х предъявила семья 13-летнего Джордана Чендлера (певец вину не признал, но в 1994-м выплатил истцам $20 миллионов). Наследники Джексона вообще не хотели бы видеть в фильме Фукуа какие-либо упоминания об этой истории, а в сценарии Джона Логана они, видимо, были: говорят, это вызвало напряжённый внутренний конфликт в творческой команде и в итоге привело к дорогостоящим пересъёмкам ряда эпизодов. Майкла Джексона в байопике сыграл его племянник Джафар Джексон, а родителей «короля поп-музыки» изобразили Колман Доминго и Ниа Лонг.
3 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ