Норвежец Томми Виркола, недавно заявивший о себе в англоязычном мире «Охотниками на ведьм», вернулся на родину, чтобы снова снять фильм о зомби. В новом проекте режиссёр во второй раз обратился к бесшабашному миру «Операции “Мёртвый снег”», который он создал в 2009 году. Виркола пообещал, что будет ещё веселее, ещё страшнее и ещё динамичнее — в общем, как и положено в сиквелах, больше всего.
Любитель кровавых удовольствий, режиссёр уже приступил к съёмкам. В «Операции “Мёртвый снег”» студенты-медики противостояли зомби-нацистам. В продолжении с подзаголовком «Война мертвецов» (Død snø 2/Dead Snow: War of the Dead) главный герой (единственный выживший в первой «Операции») столкнётся с ещё более многочисленной армией живой мертвечины, что обещает двойную порцию погонь, стрельбы и мёртвой плоти. Чтобы бедолага совсем не приуныл, ему на помощь придёт отряд американских истребителей зомби.
Виркола планирует выпустить сиквел в двух версиях: на норвежском и английском языках. Возьмётся ли режиссёр после «Войны мертвецов» за продолжение «Охотников на ведьм», пока неизвестно.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса