Английские телевизионщики из BBC, сильные в разного рода экранизациях, заполучили своего земляка Джейсона Айзекса в качестве звезды минисериала "Case Histories", который станет адаптацией одноименного романа 2004 года детективщицы Кейт Эткинсон.
47-летний актер, для большей части аудитории продолжающий оставаться Люциусом Малфоем, сыграет Джексона Броуди, бывшего копа, который перешел на свободные хлеба в статусе частного детектива. Сюжет романа вращается вокруг трех не связанных между собой трагедий - исчезновения трехлетней малышки, смерти мужчины от удара топором и не имеющего мотивов убийства адвокатской дочери.
Если шестисерийный детектив придется по душе публике, BBC сможет приобрести права на остальные три романа о Броуди, последний из которых вышел в этом году. Как любой перспективный проект, "Case Histories" видится выигрышным для всех заинтересованных сторон. Зритель получит детектив английского качества, продюсеры - рейтинги и доступ к франшизе, Кейт Эткинсон - неминуемые переиздания и спрос на другие истории из биографии Джексона Броуди. Дело за малым - снять хорошее кино.
Займутся этим в самое ближайшее время в Шотландии. Премьера состоится в следующем году на BBC One.
Поклонникам английского детектива
Английские телевизионщики из BBC, сильные в разного рода экранизациях, заполучили своего земляка Джейсона Айзекса в качестве звезды минисериала "Case Histories", который станет адаптацией одноименного романа 2004 года детективщицы Кейт Эткинсон.
26 ИЮЛЯ 2010

Далее по теме

Комикс дня. У культового сайфай-хоррора «Сквозь горизонт» будет приквел в формате графического романа
Спустя почти три десятилетия сайфай-хоррор Пола У. С. Андерсона «Сквозь горизонт» обзаведётся собственной вселенной — 20 августа этого года в магазинах появится первый выпуск комикса «Event Horizon: Dark Descent». «Dark Descent» — предыстория фильма Андерсона. Сценарист приквела — многократный обладатель премии Айснера Кристиан Уорд («Бэтмен: Город безумия»), художник — Тристан Джонс («Чужие: Сопротивление»). Серия из пяти выпусков поведает историю корабля «Горизонт событий» и его капитана, открывшего вход в кошмарную параллельную вселенную (того самого капитана Килпэка, который в фильме произносит фразу на латыни «liberate tute me ex inferis» — «спасите себя от ада»). Графический приквел выпустит хоррор-импринт IDW Dark — «Event Horizon: Dark Descent» пополнит библиотеку комиксов студии Paramount. Среди других подобных проектов — графические сиквелы, приквелы и спиноффы картин «Тихое место», «Улыбка» и «Сонная Лощина», а также классического сериала «Сумеречная зона». Сайфай-хоррор «Сквозь горизонт» вышел на экраны в 1997 году. Студия Paramount сократила 130-минутную версию картины до 96 минут, что вызвало недовольство Пола У. С. Андерсона: «Сквозь горизонт» с треском провалился, собрав лишь $26,7 млн при $60-миллионном бюджете. Однако после выхода на физических носителях картина стала культовой. Почти все вырезанные сцены не сохранились — есть свидетельства, что студия удалила их из первоначальной версии Андерсона из-за невероятной жестокости, руководствуясь при этом не только цензурными, но и этическими соображениями. Есть свидетельства (например, интервью с сыгравшим в фильме Джейсоном Айзексом) того, что Андерсон снял несколько крайне натуралистичных сцен с участием порноактёров, статистов с ампутированными конечностями и посетителей BDSM-клубов. Со всем этим фильму грозил рейтинг «NC-17», но после того, как студия поработала ножницами, ему присвоили приемлемый для проката рейтинг «R».
7 МАЯ, 06:59

Цитата дня. Джейсон Айзекс — фанатам «Белого лотоса», обсуждающим конфликты на съёмочной площадке: «Не вашего ума дело»
Третий сезон «Белого лотоса» финишировал, а поклонники сериала продолжают обсуждать слухи (а также подтверждённую информацию) о конфликтах в команде сериала. Причём активизировались фанаты после того, как сыгравший в третьем сезоне Джейсон Айзекс в интервью Vulture охарактеризовал съёмки в сериале как «что-то среднее между летним лагерем и “Повелителем мух” в позолоченной клетке». Чтобы успокоить страсти, в очередном выпуске программы The Happy Hour на радио SiriusXM Айзекс вынужден был объяснить, что он имел в виду: «Как и везде, куда бы вы ни отправились на лето, тут есть дружба, есть романы, есть ссоры, есть группировки, которые формируются, распадаются и восстанавливаются, есть всякое. Я осторожен [в комментариях]. Я же не дурак. Я захожу в интернет». В комментариях Vulture Айзекс отреагировал на бытующее мнение, что для актёров и создателей «Белого лотоса» съёмки на экзотических курортах — что-то вроде отпуска. Актёр дал понять, что это заблуждение, а какие бы конфликты ни случались на съёмочной площадке — они остаются на съёмочной площадке, и фанатам не следует заострять на них внимание: «Прежде всего, это не ваше дело. Я просто сказал, что это не отпуск, и отчасти я это говорю потому, что у людей сложилось такое представление, что мы все были в семимесячном отпуске. Поверьте, в основном это ощущалось как работа. Стояла безумная жара, а в коллективе была обычная напряжённость, которая случается везде». Но как минимум один подтверждённый конфликт во время производства третьего сезона всё-таки просочился в интернет: речь о творческих разногласиях между создателем «Белого лотоса» Майком Уайтом и композитором Кристобалем Тапией де Веером, которые закончились уходом музыканта из проекта после трёх лет работы (и трёх «Эмми» за лучший саундтрек).Ещё одна неприятная ситуация произошла на днях со звездой третьего сезона Эйми Лу Вуд: 12 апреля в очередном выпуске «Saturday Night Live» её спародировала Сара Шерман. Комедиантка использовала пару накладных передних зубов — пародия, по мнению Вуд, получилась «злой и несмешной», о чём актриса и написала в запрещённой соцсети: «Какой позор — а я так здорово провела время, смотря другой их выпуск пару недель назад. Да, разумеется, можно стебаться сколько угодно, шоу ведь на этом и держится. Но должен же быть какой-то более умный, более тонкий и не такой дешёвый способ?» С Вуд согласились многие пользователи — актриса получила мощную поддержку от фанатов в сети. Канал HBO тоже встал на её сторону, и от SNL уже пришли официальные извинения.
14 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Джейсон Айзекс — о съемках в поттериане: «Не так уж и весело было сниматься в этих фильмах»
В эфире «The One Show» на BBC Джейсон Айзекс вспомнил о временах, когда снимался в фильмах о Гарри Поттере в роли пожирателя смерти Люциуса Малфоя (актёр появился в шести частях франшизы). Айзекс признался, что до сих пор пересматривает фильмы поттерианы со слезами на глазах, но сам съёмочный процесс вызывал совсем другие эмоции: «Это ужасное признание, но не так уж и весело это было. Довольно скучно сниматься в больших фильмах со спецэффектами. Однако удовольствие приходит потом. Я встречаю людей, чьи жизни изменились благодаря этим фильмам, и люди до сих пор читают эти книги и делятся ими со своими детьми. Некоторые утверждают, что поттериана спасла им жизнь, и я в это верю». Джейсон Айзекс — не единственный актёр, который подобным образом высказывается о съёмках крупнобюджетных студийных фильмов с большим количеством визуальных эффектов. В 2021 году Энтони Хопкинс, сыгравший Одина во франшизе «Тор», заявил, что играть на фоне зелёного экрана «бессмысленно».
26 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ