Постер дня. Каннский фестиваль 2025 года чествует «Мужчину и женщину» на официальном постере — в двух версиях

Постер дня. Каннский фестиваль 2025 года чествует «Мужчину и женщину» на официальном постере — в двух версиях

Кадры из легендарной мелодрамы Клода Лелуша «Мужчина и женщина» (1966) послужили основой для официального постера 78-го Каннского международного кинофестиваля.
 

Постер представлен в двух версиях — с кадром объятий главных героев, снятых в двух разных ракурсах (с лицом Анук Эме и с лицом Жан-Луи Трентиньяна). 

В фестивальном пресс-релизе — целая ода этой сцене:
 

«Это было 60 лет назад. В 1965 году две израненные души, сыгранные Анук Эме и Жан-Луи Трентиньяном, встретились, очаровали друг друга, сопротивлялись чувствам и наконец закружились в объятиях перед раскалённой камерой Клода Лелуша. “Золотая пальмовая ветвь” в Каннах в 1966-м, два «Оскара» в Голливуде в 1967-м и десятки наград, собранных по всему миру, — всё это меркнет в сравнении с этим грандиозным моментом нежности, простоты и красоты».

 

78-й Каннский кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле