В интервью Daily Mail Дэниел Рэдклифф признался, что очень критично относится к своей актёрской работе в киносериале про Гарри Поттера. Особую ненависть он питает к фильму «Гарри Поттер и принц-полукровка», роль в котором, по его словам, ему категорически не удалась.
Молодой актёр уважительно относится к самой франшизе, благодаря которой закрепился в профессии и построил свою карьеру, но честно признаётся, что некоторые части откровенно не любит: «Хватает моментов, которыми я не могу гордиться. Ошибки, через которые другие актёры проходят на репетициях или в школах актёрского мастерства, я совершил на глазах у всех». «Я играл монотонно, — продолжает Рэдклифф. — Меня это устраивало, но все попытки донести что-то до зрителя были провальными. Лучший мой фильм [в "Поттериане"] — пятый ["Гарри Поттер и орден Феникса"], потому что в нём я вижу прогресс».
Самокритичность, по его мнению, обязательна: «Для меня это важно. Я вырос в атмосфере, где каждый старался меня задобрить и сказать, какой я великолепный. Верить этому нельзя. В конце концов, придётся самому в себе разбираться либо же доверять только тем, чьё мнение объективно».
В этом году у Дэниела Рэдклиффа выходят две картины — романтическая комедия «Дружба. (И никакого секса)» (прокат начался в минувший уикенд) и «Рога» Александра Ажа по одноимённой книге Джо Хилла, сына Стивена Кинга. В обеих у него главные роли.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле