«8 подруг Оушена»
Реж. Гэри Росс
Нина Цыркун, Искусство кино:
Ремейк Гэри Росса трилогии про друзей Оушена «8 подруг Оушена» обходится практически голым костяком жанровой формулы, правда — в гламурной упаковке беззастенчивого продакт-плейсмента ювелирной фирмы Cartier.
Антон Долин, Meduza:
Джокер в колоде — используемая компанией аферисток суперзвезда, красивая и глупая гусыня Дафна Клюгер: она сыграна Энн Хэтэуэй смешно и убедительно.
Анастасия Рогова, Известия:
Главное здесь не блестящее ограбление, а месседж прекрасной половине зрителей — женская дружба еще как возможна.
Юлия Шагельман, КоммерсантЪ:
На самом же деле «смена пола» главных героев в «8 подругах» — не самоцель, а всего лишь прием, слегка освежающий классическую схему heist movie. В конце концов, и самые оголтелые сексисты вряд ли будут спорить с тем, что в деле аферы и обмана женщины ничуть не хуже мужчин, а то и лучше.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:
Те, кто рассчитывал на криминальную комедию, заметят, что план Дебби Оушен трещит по швам, да и вообще и интрига, и юмор теряются за мишурой и блестками.
«Ночная смена»
Реж. Марюс Вайсберг
Борис Иванов, Фильм.ру:
Помните номинированную на четыре «Оскара» британскую комедию «Мужской стриптиз», которая в 1997 году сорвала огромный прокатный куш и ворвалась в число лучших английских фильмов всех времен? Режиссер «Любви в большом городе» и «Бабушки легкого поведения» Марюс Вайсберг, очевидно, помнит.
Борис Гришин, Афиша@mail.ru:
В отличие от предыдущего фильма Марюса Вайсберга — чудовищной во всех отношениях «Бабушки легкого поведения» — новая картина киномастера на все руки вполне годится для одноразового просмотра.
Максим Марков, Настоящее кино:
«Ночная смена» в полной мере попадает под характеристику, которую одна из участниц событий выдаёт своим коллегам по клубной сцене: «Здоровые мужики с детским мозгом».
«Фобия»
Реж. Карл Кристиан Раабе
Дмитрий Соколов, RussoRosso:
К сожалению, сценарий — в целом интересный, хоть и работающий с традиционными темами семейных тайн — содержит как минимум пару откровенно слабых мест.
Дмитрий Бортников, Киноафиша:
Фильм просто пропитан гнетущим визуальным рядом и звуками, которые пронизывают кинопублику и не дают отвлечься от истории. Авторы «Фобии» играют со зрителями, постепенно приоткрывая прошлое главной героини, продолжая заветы недавней «Реинкарнации» и других проектов, построенных на проблемах семьи и их скелетах в шкафах.