Премьеры российского проката

Уикенд в российском прокате богат на премьеры: римейк классического фильма ужасов Тоуба Хупера «Полтергейст», мультфильм Pixar «Головоломка», демонстрирующий, что великая студия выбирается из чёрной полосы, боевик Пьера Мореля «Ганмен» и две отечественные новинки.
Премьеры российского проката

«ПОЛТЕРГЕЙСТ»

Реж. Джил Кинан
кадр из фильма
кадр из фильма
Несмотря на непростую ситуацию с работой у главы семьи (Сэм Рокуэлл), Боуэны въезжают в новый дом, очарованные, прежде всего, соотношением его цены и качества. Но в первую ночь становится ясно, что дом живёт по своим законам. Происходят странные вещи: в стенах слышится какой-то шум, электроприборы сходят с ума. Оказывается, что дом построен на старом кладбище. Приглашённые эксперты выносят неутешительный вердикт: полтергейст.

Римейк классического фильма Тоуба Хупера и Стивена Спилберга про паранормальное явление. Маэстро Спилберг не принимал участие в создании нового фильма, попав в титры, лишь как автор оригинальной истории. Инициировали же съёмки римейка друзья-продюсеры Сэм Рэйми и Роберт Дж. Тейперт. Тандем несколько лет назад подарил миру жёсткий римейк культового рэймивского хоррора «Зловещие мертвецы». В новом «Полтергейсте» Рэйми и Тейперт решили смягчить интонацию и выдали кино с прокатным рейтингом PG-13 — по меркам жанра, абсолютно детсадовским.

«ГОЛОВОЛОМКА»

Реж. Пит Доктер, Рональдо Дель Кармен
кадр из фильма
кадр из фильма
Действие картины происходит в голове 11-летней девочки Райли, где хозяйничают пять её эмоций — Печаль, Страх, Брезгливость, Гнев и неформальный лидер Радость, от лица которой ведётся повествование. Контроль поступков и эмоций девочки происходит с пульта управления, за которым восседает непримиримая пятёрка.

Новая работа великой анимационной студии Pixar. После грандиозных нулевых, начавшихся «Корпорацией монстров» и завершившихся третьей «Историей игрушек», наступили кризисные десятые, из которых студия обещает выбраться своим новым творением «Головоломка». Мультфильм произвёл фурор на Каннском кинофестивале и уже провозглашён сверхновой анимационной классикой.

«ГАНМЕН»

Реж. Пьер Морель
кадр из фильма
кадр из фильма
Осовремененная экранизация романа Жан-Патрика Маншетта, главного французского автора полицейских историй 1970-80-х годов («За шкуру полицейского», «Троих надо убрать»). Герой Шона Пенна, наёмник-киллер, выходит из-под контроля международной теневой организации и сам становится мишенью.

Молчавший пять лет режиссёр «Заложницы» и «Из Парижа с любовью» Пьер Морель возвращается с новым экшном «Ганмен». Простой сказался на качестве картины самым негативным образом. Морель переоценил свои силы и, кажется, просто надорвался, не совладав с пафосным геополитическим посылом и маскулинным актёрским ансамблем (Шон Пенн, Идрис Эльба, Хавьер Бардем, Рэй Уинстон). Фильм пошёл ко дну в апреле, в первый уикенд американского проката, заработав лишь $5 млн. «Ганмену» так и не удалось окупить свой 40-миллионный бюджет. Продюсеры проекта собирались открыть новый киносериал и сделать из Шона Пенна звезду боевиков, но, как говорится, пронесло.

«БАРМЕН»

Реж. Дина Штурманова
кадр из фильма
кадр из фильма
Загадочный бармен (Иван Охлобыстин) в безлюдном баре наливает Вадику (Виталий Гогунский из сериала «Универ») коктейль — и кардинально меняет его жизнь. Порция чудодейственного напитка даёт разочарованному жизнью парню новый талант, выделяющий его из серой человеческой массы. Но действие коктейля длится недолго, а побочный эффект и вовсе заставляет Вадика пересмотреть свое отношение к напитку.

Притчеобразная комедия дебютирующей в большом кино Дины Штурмановой. Молодой режиссёр набиралась опыта в сериале «Интерны», звезда которого, Иван Охлобыстин, помог ей оформить кинодебют. Продюсерский тыл проекта обеспечивает бронебойный тандем Фёдора Бондарчука и Дмитрия Рудовского из Art Pictures Studio.

«ПИОНЕРЫ-ГЕРОИ»

Реж. Наталья Кудряшова
кадр из фильма
кадр из фильма
История друзей детства, обосновавшихся в Москве. Внешне жизнь удалась, благополучный фасад состоявшегося столичного человека выстроен — но где-то внутри остаётся пустота, заполнить которую можно лишь совершив что-то по-настоящему значимое.

Режиссёрский дебют актрисы Натальи Кудряшовой участвовал в этом году в программе «Панорама» Берлинского кинофестиваля. Режиссёр называет своё кино признанием в любви советскому детству и диалогом между двумя мирами — миром советского детства и больших сверхидей, и нынешним безыдейным пространством.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Рецензии
Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле