Воодушевившись успехом своей последней ленты «Внутри Льюина Дэвиса», посвященной тяготам жизни фолк-музыканта в Нью-Йорке шестидесятых, Джоэл и Итан Коэн задумали новый проект, связанный с музыкой.
После представления «Льюина Дэвиса» на кинофестивале в Теллуриде, братья поделились своим пристрастием к жанру мюзикла и намекнули на работу над сценарием нового фильма, который будет еще более музыкальным, чем его предшественник.
«Сейчас мы пишем кое-что», — осторожно замечает Джоэл, предостерегая поклонников не слишком скоро ожидать новую премьеру: «Всегда сомнительно заявлять что-то о подобных вещах, когда только начинаешь над ними работать, потому как порой написанное может попросту пойти в стол, а люди еще двадцать лет будут спрашивать "а что случилось с этой их вещицей?". Прямо сейчас мы кое над чем работаем, и главный герой там оперный певец».
Подробности пока не разглашаются, однако учитывая музыкальную эрудицию создателей, можно предположить, что особых проблем у них не возникнет. Да и с представителями оперной сцены Коэны знакомы не понаслышке — романс на идише в исполнении Сидора Беларского стал одним из осевых моментов в ленте 2009 года «Серьёзный человек». Какими произведениями режиссёры вдохновляются сейчас — на данный момент неизвестно.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса