Авторы независимой комедии «Predisposed» близки к тому, что в их распоряжении окажется очень «горячий» актерский ресурс. Главные роли в постановке, которая станет римейком одноименной короткометражки, должны достаться Джесси Айзенбергу и Мелиссе Лео, чья роль в «Бойце» и нецензурная благодарственная речь, сделали ее одной из звезд «оскаровской» церемонии. Тройку приглашенных замыкает Трейси Морган.
В короткометражке за режиссурой Фила Дорлинга рассказывалось о мамаше-наркоманке (роль сохраняется за игравшей ее Лео) и ее сыне в день визита в реабилитационный центр. У отпрыска голова занята совсем другим – у него собеседование в Джульярде, заведении славном своими выпускниками – музыкантами и актерами. Правила помещения в лечебницу таковы, что без медицинской страховки, которой героиня, естественно, не располагает, сюда берут только пациентов с передозировкой. Этот вопрос мамочка старается решить со своим дилером Спринклсом.
Айзенберг – сын, опровергающий пословицу о яблоне и яблоке, Трейси Морган – Спринклс. Фил Дорлинг сохраняет за собой режиссерское кресло, а доведением сценария до полнометражного формата занимались авторы оригинала – Рон Нисвонер (номинация на «Оскар» за «Филадельфию», «Разрисованная вуаль») и Дорлинг.
Проблемная мать
Авторы независимой комедии «Predisposed» близки к тому, что в их распоряжении окажется очень «горячий» актерский ресурс. Главные роли в постановке, которая станет римейком одноименной короткометражки, должны достаться Джесси Айзенбергу и Мелиссе Лео, чья роль в «Бойце» и нецензурная благодарственная речь, сделали ее одной из звезд «оскаровской» церемонии. Тройку приглашенных замыкает Трейси Морган.
1 МАРТА 2011

Далее по теме

Цитата дня. Эрик Андре — о Киране Калкине: «Этот засранец получил “Оскара” за роль, которую предлагали мне!»
В подкасте Whiskey Ginger комик Эрик Андре рассказал своему коллеге Эндрю Сантино о том, как упустил роль, за которую Киран Калкин впоследствии получил «Оскара». Речь идёт о роли второго плана в драмеди Джесси Айзенберга «Настоящая боль» — истории о двух кузенах, которые отправляются в туристическую поездку в Польшу, чтобы почтить память своей бабушки. Та пережила холокост, и герои в поездке узнают больше не только об истории XX века и прошлом своей семьи, но и друг о друге. Как оказалось, роль, которая в минувшем наградном сезоне принесла Калкину едва ли не все возможные премии (на протяжении нескольких месяцев он в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» регулярно оставлял без наград Юру Борисова из «Аноры»), вполне могла достаться Андре — если бы его не отпугнула тема картины: «Два года назад Джесси Айзенберг позвонил мне и предложил роль, за которую потом Киран Калкин получил “Оскара”. Я решил, что роль плаксивая и что это не моё. Я прочитал сценарий и подумал, что ехать в Польшу на шесть недель, чтобы снимать там кино и болтать о холокосте — это как-то не в кассу. <…> Я ответил [Айзенбергу], что ценю это предложение и уверен, что всё получится, но не думаю, что мне сейчас это нужно. И вот этот засранец [Киран Калкин] получает “Оскара” за роль, от которой я отказался! А мне ведь не предлагают такое на каждом шагу. Я же не грёбаный Леонардо ДиКаприо».Калкин, для которого роль стала самой успешной в карьере, неоднократно признавался в многочисленных интервью и спичах на награждениях, что Айзенберг нанял его вслепую, последовав совету своей сестры, — без проб и знакомства с предыдущими ролями Кирана. Более того, за пару недель до начала съёмок Калкин чуть было не вышел из проекта, но его убедила остаться Эмма Стоун (когда-то они встречались, а теперь дружат), продюсировавшая фильм. Киран, как выяснилось, не хотел надолго покидать семью, но Стоун удалось организовать для его жены и детей перелёт в Европу. Правда, не на весь период съёмок — 25 дней Калкину всё-таки пришлось провести без семьи. На вопрос, что ему помогло выдержать разлуку, актёр честно ответил: «Алкоголь».
7 АПРЕЛЯ

Премия дня. Independent Spirit Awards: лучший фильм 2024 года — «Анора», лучший новый сериал — «Сёгун»
В Санта-Монике прошла 40-я церемония вручения премии Independent Spirit Awards — важнейшей (наряду с Gotham Awards) награды американского независимого кино. Ещё один шажок к «Оскару» сделала «Анора» — её признали лучшей картиной года. В главной номинации фильм Шона Бэйкера соперничал с лентами «Мальчишки из “Никеля”», «Синг-Синг», «Субстанция» и «Я видел свечение телевизора». В номинации «Лучший новый сериал» тоже обошлось без сюрпризов — победил «Сёгун», обойдя «Диарру из Детройта», «Оленёнка», «Учителя английского» и «Фантазмы». Обладатели премии Spirit Awards в основных номинациях Лучший фильм — «Анора» Лучший дебютный фильм — «Младший брат» Премия Джона Кассаветиса (присуждается фильму с бюджетом менее $1 миллиона) — «Девочки есть девочки» Лучшая режиссура — Шон Бэйкер, «Анора» Лучший сценарий — Джесси Айзенберг, «Настоящая боль» Лучший дебютный сценарий — Шон Ван, «Младший брат» Лучшая главная роль в фильме — Майки Мэдисон, «Анора» Лучшая роль второго плана в фильме — Киран Калкин, «Настоящая боль» Актёрский прорыв в фильме — Мейси Стелла, «Моя старая задница» Лучшая операторская работа — Джомо Фрэй, «Мальчишки из “Никеля”» Лучший монтаж — Хансйорг Вайссбрих, «5 сентября» Премия Роберта Олтмена (присуждается режиссёру фильма, режиссёру кастинга и актёрскому ансамблю) — «Его три дочери» Лучший документальный фильм — «Нет другой земли» Лучший международный фильм — «Поток» Лучшее продюсирование — Сара Уиншолл, «Я видел свечение телевизора»Лучший новый сериал — «Сёгун» Лучшая главная роль в новом сериале — Ричард Гэдд, «Оленёнок» Лучшая роль второго плана в новом сериале — Нава Мау, «Оленёнок» Актёрский прорыв в новом сериале — Джессика Ганнинг, «Оленёнок» Лучший актёрский ансамбль нового сериала — «Как умереть в одиночестве»
24 ФЕВРАЛЯ

Цитата дня. Джесси Айзенберг — о Марке Цукерберге: «Не хочу ассоциироваться с кем-то вроде него»
Джесси Айзенберга до сих пор преследует роль Марка Цукерберга, которую он сыграл 15 лет назад в «Социальной сети» Дэвида Финчера. В интервью BBC4 актёр заявил, что не хочет ассоциироваться у зрителя с основателем Facebook и соучредителем компании Meta (признана экстремистской организацией в РФ и запрещена): «Я не хочу ассоциироваться с кем-то вроде него. Это же не тот случай, когда я, скажем, сыграл великого игрока в гольф, и теперь люди думают, что и я великий игрок в гольф. Речь идёт о парне, который совершает сомнительные поступки, забивает на фактчекинг и безопасность пользователей и делает ещё более опасной жизнь людей в мире, в котором и без того полно угроз». Байопик «Социальная сеть» вышел на экраны в 2010 году. Роль Цукеберга принесла Айзенбергу первую в его карьере номинацию на «Оскар».
5 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ