Авторы независимой комедии «Predisposed» близки к тому, что в их распоряжении окажется очень «горячий» актерский ресурс. Главные роли в постановке, которая станет римейком одноименной короткометражки, должны достаться Джесси Айзенбергу и Мелиссе Лео, чья роль в «Бойце» и нецензурная благодарственная речь, сделали ее одной из звезд «оскаровской» церемонии. Тройку приглашенных замыкает Трейси Морган.
В короткометражке за режиссурой Фила Дорлинга рассказывалось о мамаше-наркоманке (роль сохраняется за игравшей ее Лео) и ее сыне в день визита в реабилитационный центр. У отпрыска голова занята совсем другим – у него собеседование в Джульярде, заведении славном своими выпускниками – музыкантами и актерами. Правила помещения в лечебницу таковы, что без медицинской страховки, которой героиня, естественно, не располагает, сюда берут только пациентов с передозировкой. Этот вопрос мамочка старается решить со своим дилером Спринклсом.
Айзенберг – сын, опровергающий пословицу о яблоне и яблоке, Трейси Морган – Спринклс. Фил Дорлинг сохраняет за собой режиссерское кресло, а доведением сценария до полнометражного формата занимались авторы оригинала – Рон Нисвонер (номинация на «Оскар» за «Филадельфию», «Разрисованная вуаль») и Дорлинг.
Проблемная мать
Авторы независимой комедии «Predisposed» близки к тому, что в их распоряжении окажется очень «горячий» актерский ресурс. Главные роли в постановке, которая станет римейком одноименной короткометражки, должны достаться Джесси Айзенбергу и Мелиссе Лео, чья роль в «Бойце» и нецензурная благодарственная речь, сделали ее одной из звезд «оскаровской» церемонии. Тройку приглашенных замыкает Трейси Морган.
1 МАРТА 2011

Далее по теме

Пул дня. Дженна Ортега и Роберт Де Ниро сыграют в фильме Дэвида О. Расселла о бильярдистах
Дэвид О. Расселл вместе с Робертом Де Ниро и Дженной Ортегой отправится в мир бильярда — следующей картиной режиссёра «Бойца» и «Аферы по-американски» будет драма о мастерах пула «Shutout». Сценарий написал Алехандро Адамс — 51-летний автор микробюджетных фильмов, не слишком длинный послужной список которого примечателен тем, что в нём значится триллер под названием «Бабник» (Babnik). Сюжет, придуманный Адамсом, до боли знаком по «Цвету денег» Мартина Скорсезе с Полом Ньюманом и Томом Крузом. Герой Де Ниро Джейк — кочующий по барам и залам мастер пула с гигантским стажем, который готов уже был окончательно уйти на покой, но в одну прекрасную ночь в прокуренной бильярдной повстречал Мию (Ортега). Неогранённый талант девушки настолько впечатлил Джейка, что он решил сделать из неё легенду пула. Мастер и ученица погружаются в мир игры с большими ставками, вместе с мастерством растут и амбиции Мии, и теперь Джейк задаётся вопросом: действительно ли у него получится сделать из своей подопечной звезду или её неутолимая жажда победы поставит крест на всех его усилиях? Производством фильма займутся компании RK Films и Black Bear. Проект будет представлен потенциальным покупателям в ближайшие дни на Каннском кинорынке.
6 МАЯ

Цитата дня. Эрик Андре — о Киране Калкине: «Этот засранец получил “Оскара” за роль, которую предлагали мне!»
В подкасте Whiskey Ginger комик Эрик Андре рассказал своему коллеге Эндрю Сантино о том, как упустил роль, за которую Киран Калкин впоследствии получил «Оскара». Речь идёт о роли второго плана в драмеди Джесси Айзенберга «Настоящая боль» — истории о двух кузенах, которые отправляются в туристическую поездку в Польшу, чтобы почтить память своей бабушки. Та пережила холокост, и герои в поездке узнают больше не только об истории XX века и прошлом своей семьи, но и друг о друге. Как оказалось, роль, которая в минувшем наградном сезоне принесла Калкину едва ли не все возможные премии (на протяжении нескольких месяцев он в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» регулярно оставлял без наград Юру Борисова из «Аноры»), вполне могла достаться Андре — если бы его не отпугнула тема картины: «Два года назад Джесси Айзенберг позвонил мне и предложил роль, за которую потом Киран Калкин получил “Оскара”. Я решил, что роль плаксивая и что это не моё. Я прочитал сценарий и подумал, что ехать в Польшу на шесть недель, чтобы снимать там кино и болтать о холокосте — это как-то не в кассу. <…> Я ответил [Айзенбергу], что ценю это предложение и уверен, что всё получится, но не думаю, что мне сейчас это нужно. И вот этот засранец [Киран Калкин] получает “Оскара” за роль, от которой я отказался! А мне ведь не предлагают такое на каждом шагу. Я же не грёбаный Леонардо ДиКаприо».Калкин, для которого роль стала самой успешной в карьере, неоднократно признавался в многочисленных интервью и спичах на награждениях, что Айзенберг нанял его вслепую, последовав совету своей сестры, — без проб и знакомства с предыдущими ролями Кирана. Более того, за пару недель до начала съёмок Калкин чуть было не вышел из проекта, но его убедила остаться Эмма Стоун (когда-то они встречались, а теперь дружат), продюсировавшая фильм. Киран, как выяснилось, не хотел надолго покидать семью, но Стоун удалось организовать для его жены и детей перелёт в Европу. Правда, не на весь период съёмок — 25 дней Калкину всё-таки пришлось провести без семьи. На вопрос, что ему помогло выдержать разлуку, актёр честно ответил: «Алкоголь».
7 АПРЕЛЯ

Премия дня. Independent Spirit Awards: лучший фильм 2024 года — «Анора», лучший новый сериал — «Сёгун»
В Санта-Монике прошла 40-я церемония вручения премии Independent Spirit Awards — важнейшей (наряду с Gotham Awards) награды американского независимого кино. Ещё один шажок к «Оскару» сделала «Анора» — её признали лучшей картиной года. В главной номинации фильм Шона Бэйкера соперничал с лентами «Мальчишки из “Никеля”», «Синг-Синг», «Субстанция» и «Я видел свечение телевизора». В номинации «Лучший новый сериал» тоже обошлось без сюрпризов — победил «Сёгун», обойдя «Диарру из Детройта», «Оленёнка», «Учителя английского» и «Фантазмы». Обладатели премии Spirit Awards в основных номинациях Лучший фильм — «Анора» Лучший дебютный фильм — «Младший брат» Премия Джона Кассаветиса (присуждается фильму с бюджетом менее $1 миллиона) — «Девочки есть девочки» Лучшая режиссура — Шон Бэйкер, «Анора» Лучший сценарий — Джесси Айзенберг, «Настоящая боль» Лучший дебютный сценарий — Шон Ван, «Младший брат» Лучшая главная роль в фильме — Майки Мэдисон, «Анора» Лучшая роль второго плана в фильме — Киран Калкин, «Настоящая боль» Актёрский прорыв в фильме — Мейси Стелла, «Моя старая задница» Лучшая операторская работа — Джомо Фрэй, «Мальчишки из “Никеля”» Лучший монтаж — Хансйорг Вайссбрих, «5 сентября» Премия Роберта Олтмена (присуждается режиссёру фильма, режиссёру кастинга и актёрскому ансамблю) — «Его три дочери» Лучший документальный фильм — «Нет другой земли» Лучший международный фильм — «Поток» Лучшее продюсирование — Сара Уиншолл, «Я видел свечение телевизора»Лучший новый сериал — «Сёгун» Лучшая главная роль в новом сериале — Ричард Гэдд, «Оленёнок» Лучшая роль второго плана в новом сериале — Нава Мау, «Оленёнок» Актёрский прорыв в новом сериале — Джессика Ганнинг, «Оленёнок» Лучший актёрский ансамбль нового сериала — «Как умереть в одиночестве»
24 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ