Вскрылись новые подробности долгожданного (ожидание явно затянулось) фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Спецвыпуск Entertainment Weekly (см. страничку из этого номера), посвящённый Comic-Con’у, опубликовал обширный материал о трудностях съёмочного процесса и добавил несколько подробностей в сюжет постановки.
Работа на над фильмом проходила в намибийской пустыни и длилась 116 дней. Джордж Миллер, «отец» франшизы и режиссёр всех четырёх фильмов, снимал «Дорогу ярости», не имея на руках традиционного сценария, а опирался исключительно на огромные, исчерпывающие раскадровки. Миллер не раз заявлял, что намерен свести к минимуму спецэффекты (вроде бы более 80% сцен лишены какого-либо цифрового вмешательства) и диалоги.
Шарлиз Терон, играющая одну из главных ролей — воительницы Фуриозы, заявляет, что ещё никогда за годы актёрства не проходила через такие длительные беседы с режиссёром на стадии подготовки к съёмкам. Миллер держал в голове каждую деталь. Свой новый фильм он называет перезагрузкой «Безумного Макса» 1979 года, его новой интерпретацией. Драматургия нового фильма практически не отличается от версии, с которой он хотел запускаться в 2003 году. Тогда, напомним, главную роль должен был исполнить Мел Гибсон.
Некоторые элементы первого фильма перекочевали в «Дорогу ярости», но далеко не все. К примеру, австралиец Хью Кийс-Бирн, игравший в оригинале Пальцереза, предстанет на экране в образе главного антагониста — Иммортана Джо, который преследует героиню Терон. Его приспешником будет «беспредельщик» Накс в исполнении Николаса Холта.
Продюсеры собираются представить первый тизер на следующей неделе на Comic-Con’е. В прокат картина попадёт 15 мая 2015 года, через три года после завершения съёмок.
Программа-МАКСимум
Вскрылись новые подробности долгожданного (ожидание явно затянулось) фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Спецвыпуск Entertainment Weekly, посвящённый Comic-Con’у, опубликовал обширный материал о трудностях съёмочного процесса и добавил несколько подробностей в сюжет постановки.
21 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ

Кадры дня. Издание Entertainment Weekly опубликовало большую промо-галерею «Супермена» Джеймса Ганна
Промо-кампания «Супермена» наконец-то (всего за месяц до премьеры) обрела черты, характерные для картин Джеймса Ганна. Издание Entertainment Weekly опубликовало целую галерею постановочных фото, на которых Дэвид Коренсвет (Супермен), Рэйчел Броснахэн (Лоис Лэйн), Николас Холт (Лекс Лютор) и сам Ганн позируют на фоне звёздного неба и видов Метрополиса, выполненных в старомодной комиксовой стилистике с отсылками к экспрессионизму. «Супермен» Джеймса Ганна станет первым фильмом главы «Боги и монстры» обновлённой киновселенной DC. Премьера состоится 9 июля 2025 года.
11 ИЮНЯ

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ