Стали известны новые подробности сериала Netflix и Marvel «Сорвиголова». Информацией поделился продюсер Джеф Лоеб, курирующий всю телепродукцию комикс-империи. Новое шоу, которое выйдет в 2015 году, он сравнивает не с другими телевизионными супергероическими комиксами, а с сериалом «Прослушка».
«Во вселенной Marvel тысячи героев на любой вкус, — говорит Лоеб. — Мстители нужны, чтобы спасти мир, Сорвиголова занят спасением своего района. В нашем сериале вы по-новому взгляните на Адскую кухню [район Нью-Йорка], где вырос Мэтт Мёрдок [протагонист, слепой юрист и супергерой Сорвиголова]. Он продолжает защищать тех, кто живёт в этом районе».
По словам продюсера, авторы «Сорвиголовы» (шоураннером проекта выступает продюсер и сценарист «Спартака» Стивен С. ДеНайт) черпали вдохновение в суровой криминальной классике прошлого века, вроде «Французского связного», «Собачьего полдня» и «Таксиста». Новое шоу должно быть таким же реалистичным и жёстким и напоминать, скорее, «Прослушку», чем классический телекомикс.
В центре внимания окажется не только «Сорвиголова» Мёрдок (его играет Чарли Кокс), но и его антагонист Уилсон «Кингпин» Фиск в исполнении Винсента Д’Онофрио. Фиск — король криминального мира Нью-Йорка. Каких-либо сверхспособностей у суперзлодея Кингпина нет: он силен (гора мускулов, владеющая джиу-джитсу и сумо), вынослив и нечеловечески коварен. Практически неуязвимым его делает кевларовая броня и несколько полезных приспособлений вроде испепеляющей трости и алмазной булавки с усыпляющим газом. В сериале Фиск поссорится со слепым юристом Мэттом Мёрдоком, не подозревая, что ночью тот превращается в супергероя Сорвиголову. Могущественный бизнесмен положил глаз на район Адская кухня, из-за чего и произошёл конфликт интересов с Мёрдоком.
История Фиска будет содержать не только бандитские разборки и его коварные замыслы, но и его историю любви. В шоу найдётся место его встрече с женой Ванессой и их романтическим отношениям.
Вместе с сериалом о Сорвиголове Netflix готовит проекты о «мстительнице» Джессике Джонс, Железном кулаке и Люке Кейдже. После того, как все шоу попадут к зрителям, выйдет итоговый минисериал о команде «Защитники» (The Defenders), который объединит всех этих героев.
«Прослушка» в стиле Marvel
Стали известны новые подробности сериала Netflix и Marvel «Сорвиголова». Информацией поделился продюсер Джеф Лоеб, курирующий всю телепродукцию комикс-империи. Новое шоу, которое выйдет в 2015 году, он сравнивает не с другими телевизионными супергероическими комиксами, а с сериалом «Прослушка».
30 ДЕКАБРЯ 2014

Далее по теме

Сериал дня. Приквел «Тихоокеанского рубежа» выйдет на Amazon Prime Video
Кажется, в Amazon не прочь обзавестись собственной вселенной монстров — на стриминговой платформе Prime Video выйдет сериал-приквел кайдзю-хита Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». Многосерийка была анонсирована ещё в августе 2024 года, но только теперь обрела дом. Проектом занимаются студии Legendary (у неё большой опыт в создании монстерверсов — см. «Годзиллу» 2014 года и всё, что от него отпочковалось) и Amazon MGM. За драматургию отвечает сценарист «Нечто» и «Прибытия» Эрик Хайссерер. Источник сайта Variety сообщает, что Legendary и Amazon могут не ограничиться сериалом и пополнить франшизу за счёт новых полнометражных фильмов. Оригинальный фильм дель Торо, в котором гигантские мехи (егеря), управляемые людьми, сражались с кайдзю, вышел на экраны в 2013 году и стал культовым. В 2018-м увидел свет сиквел, снятый Стивеном С. ДеНайтом.
18 АПРЕЛЯ

Награда дня. Роберту Де Ниро вручат почётную «Золотую пальмовую ветвь»
В этом году почётную «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля получит Роберт Де Ниро. Награду 81-летнему ветерану Голливуда вручат на церемонии открытия смотра 13 мая, а на следующий день Де Ниро даст мастер-класс на сцене Театра Дебюсси. Несмотря на то, что Де Ниро частый гость в Каннах, почётная «Золотая пальмовая ветвь» станет для него первой наградой фестиваля в карьере — актёрских «Серебряных ветвей» он здесь не получал. Пожалуй, самым запоминающимся каннским годом для артиста стал 1976-й, когда на Круазетт показали два фильма с Де Ниро в главных ролях, «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи (вне конкурса) и «Таксист» Мартина Скорсезе, удостоенный в итоге «Золотой пальмовой ветви». В 1982-м он открывал фестиваль с «Королём комедии» того же Скорсезе, а в 1983-м — с последним фильмом Серджио Леоне «Однажды в Америке». А в 1986 году Де Ниро снова привёз в Канны фильм, ставший победителем — историческую драму Роланда Жоффе «Миссия». Последний раз Де Ниро был здесь с «Убийцами цветочной луны» Скорсезе в 2023 году. Ранее стало известно, что новый фильм Ари Астера «Эддингтон» отобран в Канны — об этом сообщил оператор картины Дариус Хонджи. 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
7 АПРЕЛЯ

Скандал дня. Бывшая помощница обвинила сценариста «Таксиста» Пола Шредера в сексуальных домогательствах
Полу Шредеру грозит судебное разбирательство (или как минимум отмена): бывшая помощница обвинила сценариста «Таксиста» и «Бешеного быка» в сексуальных домогательствах. 78-летний режиссёр и драматург также обвиняется в несоблюдении договора, по условиям которого он якобы должен был выплатить ассистентке компенсацию. Обвинение в харассменте предъявила 26-летняя женщина, имя которой не называется. Она утверждает, что в прошлом году в Каннах (Шредер привёз туда свой фильм «О, Канада») режиссёр в номере отеля поцеловал её против её воли. Женщине удалось вырваться из объятий Шредера и покинуть номер. Спустя три дня после инцидента Шредер вызвал помощницу в свой номер, где, по её словам, заявил, что «умирает» и показал ей пенис. Адвокаты женщины сообщают, что вместе с юристами Шредера составили договор, по условиям которого режиссёр должен выплатить бывшей ассистентке денежную компенсацию, однако тот, после некоторого «духовного самоанализа», решил отказаться от сделки. В ответ юристы женщины подали в суд штата Нью-Йорк ходатайство о соблюдении условий соглашения с Шредером и возмещении издержек и их гонораров. В свою очередь, адвокат Шредера Филип Кесслер заявил, что Шредер не подписывал никакого соглашения, и требовать от режиссёра выполнения условий сделки, которую он не заключал, абсурдно. Кесслер также добавил, что изложение фактов, ставшее основой обвинения Шредера, «изобилует неточностями» и «вводит в заблуждение». Кроме того, Кесслер отметил, что в течение трёх лет помощница «с энтузиазмом» посещала со Шредером многочисленные мероприятия (фестивали и банкеты), а также положительно отзывалась о режиссёре в своих постах в социальных сетях. Эти посты, по словам Кесслера, были удалены сразу же после предъявления обвинений Шредеру в харассменте. В своём иске бывшая помощница Шредера указывает, что он неоднократно признавался ей в любви и пытался к ней прикоснуться. Женщина подкрепляет свои слова цитатами из электронных писем, которые режиссёр ей присылал. В одном из писем Шредер признаётся, что чувствует, что женщина испытывает дискомфорт из-за его проявлений симпатии к ней, и, как ему кажется, она боится, что он может к ней прикоснуться. По словам истицы, в течение всего времени, пока она работала у Шредера, он практически постоянно говорил с ней о сексе, часто вёл себя неподобающим образом и допускал женоненавистнические комментарии. В сентябре 2024 года женщина была уволена — по её версии, за то, что так и не ответила на настойчивые ухаживания режиссёра. Адвокаты бывшей ассистентки подтвердили, что Шредер действительно так и не подписал соглашение о компенсации — сначала он отложил подписание, сказавшись больным, а затем заявил, что «не сможет примириться с собой», если примет условия сделки. Вместе с тем юристы женщины утверждают, что выполнение условий соглашения является обязательным.
5 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ