Не так давно студия Universal Pictures приобрела права на экранизацию запланированной трилогии англичанки Э. Л. Джеймс. Серия начинается уже вышедшим и ставшим бестселлером эротическим романом «Пятьдесят оттенков серого» (Fifty Shades of Grey). Адаптации произведения, одновременно похожего на «Сумерки» и «Девушку с татуировкой дракона», необходима женская чуткость и в то же время жёсткость мужчины: по Голливуду сразу поползли слухи, что кресло постановщика может занять отметившаяся военной драмой «В краю крови и мёда» Анджелина Джоли.
На данный момент актриса всецело поглощена актёрской работой в «Мелифисенте» и никого к себе не подпускает. В свою очередь в Universal слухи о начавшихся ранних переговорах с Джоли не подтвердили, но отметили, что если новоиспечённый режиссёр будет заинтересована в постановке картины, обсудить с ней контракт они не откажутся.
«Пятьдесят оттенков серого» повествует о вспыхнувшей страсти между 21-летней выпускницей колледжа и молодым миллиардером. По причине незалеченных детских травм мужчина постепенно уводит непорочную девушку в лоно сексуального доминирования и садизма. С каждой новой частью трилогии отношения любовников будут всё глубже.
Разойдясь 10-миллионным тиражом, «Пятьдесят оттенков серого» стали книгоиздательским феноменом. Universal выкупили права за $5 млн., обойдя с десяток конкурентов. Истерия по роману ещё только начинается, а на роль принуждаемой девушки уже прочат бессчётное количество актрис, начиная с Аманды Сэйфрид и заканчивая Кристен Стюарт.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино