Картина выступила на уровне победителя предыдущего уикенда — триллера по бестселлеру Полы Хокинс «Девушка в поезде». Качественное различие этих двух релизов, рассчитанных на одну целевую аудиторию, состоит в том, что «Девушке...» зритель поставил «B-», а «Расплату» оценил на «A-», что должно повлиять на дальнейшую прокатную судьбу фильма.
«Девушка в поезде» после победного уикенда откатилась на третью строчку, проиграв не только «Расплате», но и новому стендап-бенефису Кевина Харта «Кевин Харт: Что теперь?»: $11,97 млн против $11, 98 млн. По итогам уикенда на счету триллера Тейта Тейлора $46,56 млн при заявленном бюджете в $45 млн. Иностранная касса релиза на сегодня составляет $33,1 млн. Общий баланс пока отрицательный.
Для Харта же «Что теперь?» стал лучшим дебютом среди трех его стендап-комедий. Фильм также возглавил чарт стендап-выступлений на большом экране в истории американского проката.
«Макс Стил», трансфер на большой экран игрушечной франшизы, оформил один из самых сокрушительных провалов для релизов с национальной росписью более 2000 кинотеатров — тринадцатый результат в «отрицательном» топе. На 2034 площадках фильм освоил $2,16 млн и остался за пределами десятки лучших.
В следующие выходные предстоит горячая битва между тремя триллерами, метящими в единую целевую аудиторию. К «Расплате» и «Девушке в поезде» присоединится «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», вторая часть экшн-франшизы Тома Круза. Первый «Джек Ричер» в 2012 году начал прокат с $15,21 млн, значительно слабее своих нынешних конкурентов.
В международном прокате «Инферно», третий фильм про героя бестселлеров Дэна Брауна Роберта Лэнгдона, освоил $50 млн в 53 национальных прокатах. Лидирует Италия с $5 млн за премьерный уикенд. В России и Германии лента Рона Ховарда заработала по $4,4 млн. До Америки фильм доберется 28 октября. В тот же день начнется прокат «Инферно» в Китае и Японии. Суммарные сборы двух первых фильмов франшизы составляют $1,29 млрд.
«Расплата» с Беном Аффлеком повторяет результат «Девушки в поезде»
Триллер «Расплата» с Беном Аффлеком в главной роли выиграл уикенд в американском бокс-офисе. Собранная сумма превышает все прогнозы аналитиков относительно «Расплаты» — $24,72 млн.
17 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Брэд Питт — о возможности снова сняться с Томом Крузом: «Только если мне не придётся болтаться в воздухе, цепляясь за самолёт…»
Партнёры по «Интервью с вампиром» Том Круз и Брэд Питт в последнее время подозрительно часто упоминаются через запятую. В конце мая режиссёра «Формулы 1» и сиквела «Топ Гана» Джозефа Косински попросили сравнить Питта и Круза (в его фильмах снимались оба), а теперь вопрос о шансе на воссоединение двух звёзд задали самому Питту. В блиц-интервью журналисту E! News актёр, продвигающий гоночный экшен «Формула 1», рассказал, при каком условии снова снимется с Крузом в одном фильме. Питт не стал повторять привычные в подобных случаях фразы про подходящий сценарий, вместо этого прозрачно намекнув на сумасшедшие трюки, которые Круз исполнял в боевике «Миссия невыполнима: Финальная расплата»: Ну, я не готов к тому, чтобы, пока я цепляюсь за самолёт, моя задница болталась в воздухе, или к какой-нибудь ещё подобной хрени, так что когда он снова что-то затеет, то пусть это будет на твёрдой почве. У двух звёзд, исполнивших главные роли в хоррор-драме Нила Джордана «Интервью с вампиром» в 1994-м и с тех пор не работавших вместе, относительно недавно был шанс снова встретиться на съёмочной площадке: всё тот же Косински разрабатывал байопик «Ford против Ferrari» с Брэдом и Томом в главных ролях. Но ориентировочный бюджет фильма шокировал студию, и статус проекта чуть понизили: роли отдали Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону, а режиссёрское кресло — Джеймсу Мэнголду. «Формула 1» стартует в американском прокате 23 июня.
16 ИЮНЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Рекорд дня. Том Круз попал в Книгу рекордов Гиннесса благодаря 16 прыжкам с пылающим парашютом в «Финальной расплате»
«Миссия невыполнима: Финальная расплата» не только бьёт рекорды франшизы по кассовым сборам, но и пополняет список каскадёрских достижений Тома Круза. О трюке, в котором Том в воздухе цепляется за летящий биплан, знают даже те, кто не смотрел фильм, а теперь настала очередь прыжков с горящим парашютом — и тут дело дошло до Книги рекордов Гиннесса. Для съёмок одной из самых эффектных сцен фильма Круз совершил 16 прыжков с пылающим парашютом с вертолёта, и это было зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Главный редактор Книги Крэйг Глендей сделал по этому поводу официальное заявление: Том не просто играет героев боевиков — он и есть герой боевиков! Значительная часть его успехов — результат его абсолютной сосредоточенности на достоверности и расширении границ того, что может сделать актёр, исполняющий главную роль. Для нас большая часть отметить его абсолютное бесстрашие этой новой записью в Книге рекордов Гиннесса. В сцене, которая снималась над Драконовыми горами (ЮАР), Круз выпрыгивал из вертолёта с пылающим парашютом — когда парашют догорал, Том раскрывал запасной. Для съёмки крупных планов к телу Круза прикрепили SnorriCam. Трюк репетировали несколько недель, а чтобы его снять, понадобилось 16 дублей.
6 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ