Реальные рокеры

Дэвид Духовны и Теа Леони решили посмеяться над олдовыми рокерами: через свою компанию And Then Prods. артисты-супруги приобрели сценарий Джесса Уолтера и Марка Стейлена "Born to Rock".
Реальные рокеры

Дэвид Духовны и Теа Леони решили посмеяться над олдовыми рокерами: через свою компанию And Then Prods. артисты-супруги приобрели сценарий Джесса Уолтера и Марка Стейлена "Born to Rock".

Главные герои комедии – группа безвестных рок-музыкантов, давно распрощавшихся с молодостью, но не с мечтой когда-нибудь прославиться. Рокеры посылают в звукозаписывающую компанию свою демо-запись, не подозревая, что ошиблись диском. В результате к продюсерам попадает запись детской песни, сделанная ради прикола, и она-то как раз и приводит боссов студии в восторг. Группа становится знаменитой – правда, играть суровым парням приходится дурашливые песенки для малышни.

К производству фильма подключится CBS Films. Духовны и Леони, вероятнее всего, ограничатся продюсерскими обязанностями.

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино