Ревизор, удачи!

Новый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова будет посвящён гоголевскому «Ревизору». Первым выбором названия был «Опричник», откуда и до Сорокина недалеко, но сейчас кино называется «День дурака». Это современная версия классики от режиссёра Александра Баранова («Джентльмены, удачи!», «Ёлки 2»).
Ревизор, удачи!

Новый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова будет посвящён гоголевскому «Ревизору». Первым выбором названия был «Опричник», откуда и до Сорокина недалеко, но сейчас кино называется «День дурака». Это современная версия классики от режиссёра Александра БарановаДжентльмены, удачи!», «Ёлки 2»).

Ситуация гоголевская, антураж современный: молодой человек приезжает в маленький городок, где его по ошибке принимают за сотрудника Следственного комитета и ждут от него — по генетической, видимо, памяти — проверки. Сыграет нового ревизора Антон Богданов («Муха» из «Джентльменов, удачи!», Антоха из «Реальных пацанов»).

Бекмамбетов обещает приступить к работе через неделю. Съёмки должны пройти в Рязанской области.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо