Продюсерские ряды нового шпионского сериала от Showtime "Homeland" пополнил Майкл Куэста, присоединившись к звезде цеха Ховарду Гордону ("Секретные материалы", "24 часа"), Алексу Ганзе и Гидеону Раффу. Израильтян Рафф не случайно затесался в компанию американских кинодеятелей: шоу - римейк его "Prisoners of War", снятых на родине продюсера.
Человеку, неискушенному в телебизнесе, фигура Куэсты может ничего и не сказать. Его киноработы, самая заметная из которых носит название "Обличитель", а лучшая - "L.I.E." собрала охапку независимых кинонаград в далеком 2001 году, в силу ряда объективных причин не добирались до больших аудиторий. В телесекторе же это влиятельная единица, которой доверяли такие ответственные миссии, как пилоты "Декстера", "Настоящей крови", "Голубой крови" и непосредственно "Homeland".
Последняя работа расскажет историю освобожденного из ближневосточного плена американского пехотинца. Пробыв десять лет в заточении, солдат возвращается домой с почестями, но агентесса ЦРУ Кэрри Андерсон владеет информацией, что национальный герой может быть связан с Аль-Каидой и несет угрозу для безопасности США. Центральных персонажей воплотят Клэр Дейнс и Дамиан Льюис при поддержки Мэнди Патинкина в роли босса Андерсон.
Руководство канала положительно отреагировала на получившийся у Куэсты пилот и дало зеленый свет на съемки первого сезона, которые запланированы на лето.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино