Рэндолл Миллер в третий раз — после «Сына Нобеля» и «Удара бутылкой» — желает воспользоваться услугами Алана Рикмана. Англичанина утвердили на роль владельца культового музыкального клуба «CBGB», колыбели панка и нью-вэйва, где тусовался творческий люд Нью-Йорка.
Хозяина CBGB звали Хилли Кристал. Хорошо известно, что делать площадку для новых музыкальных течений он не хотел. Клуб организовывался, в далёком 1973 году, как заведение, куда человек придёт послушать более традиционные для американского уха жанры — кантри, блюграсс и блюз (именно так расшифровывается название-аббревиатура — Country, BlueGrass, and Blues). Но после того, как Кристал понял, что Нью-Йорк — не мекка корневой американской музыки, он стал приглашать сюда музыкантов, которые несли людям совсем другой звук и эмоции. Здесь любили выступать Патти Смит, Blondie, The Ramones, Misfits, Television, Игги Поп и Talking Heads. Решение пустить в «CBGB» новую музыку стало поворотным — с тех пор крохотный клуб стал неотъемлемой частью истории рок-музыки.
Рэндолл Миллер снова работал над драматургией вместе со своим постоянным подельником Джоди Савином. Режиссёр надеется приступить к съёмкам в июне. Идея биопика о Хилли Кристале и его клубе получила возможность быть реализованной после того, как работу над ещё одной рок-биографией Миллера и Славина, «Барабанщиком» (The Drummer), пришлось отложить на осень. Причина — занятость Аарона Экхарта, который должен играть ударника всеамериканской легенды The Beach Boys Денниса Уилсона.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера