Брэйди Корбет отдал Руни Маре главную роль в своем новом режиссерском проекте — музыкальной драме «Голос света» (Vox Lux). Молодой режиссер также заручился поддержкой певицы Сии, которая напишет для картины песни.
Фильм расскажет о пятнадцатилетней одиссее к вершинам славы певицы по имени Селеста (роль для Мары). История начинается в 1999 году и заканчивается в наши дни, отслеживая глазами поп-звезды культурную эволюцию в XXI веке. Важная роль в картине отведена «большой национальной трагедии» (вероятно, 9/11), из пепла которой Селеста восстанет и возьмет курс на свою мечту.
Брэйди Корбет выступает не только постановщиком, но и сценаристом проекта. Фильм будет снят на 65-миллиметровую пленку. Съемки стартуют в феврале 2017 года.
Полнометражный режиссерский дебют Корбета «Детство лидера» получил приз за режиссуру в программе Венецианского кинофестиваля «Горизонты» и был отмечен «Львом» за лучший дебют.
Руни Мара сыграет поп-диву и споет песни Сии
Брэйди Корбет отдал Руни Маре главную роль в своем новом режиссерском проекте — музыкальной драме «Голос света» (Vox Lux). Молодой режиссер также заручился поддержкой певицы Сии, которая напишет для картины песни.
22 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Кастинг дня. Майлз Теллер в олимпийской мелодраме, Орландо Блум у Вернера Херцога и др.
Сотрудничество Майлза Теллера и студии Paramount после суперхита «Топ Ган: Мэверик» продолжится спортивной мелодрамой «Зимние игры» (Winter Games). В картине Пола Доунза Колайццо Теллер изобразит проблемного хоккеиста, закрутившего на Олимпийских играх роман с лыжницей, претендующей на пьедестал. Трудная любовь может спасти его от саморазрушения, но, скорее всего, лишь ценой её олимпийской медали. Звезда «Сёгуна» Анна Саваи прописалась в касте боевика режиссёра «Взрывной блондинки» и «Каскадёров» Дэвида Литча и Amazon MGM Studios «Как ограбить банк» (How to Rob a Bank). Обладательница «Золотого глобуса» и «Эмми» составит компанию Николасу Холту и Питу Дэвидсону. Сюжет держится в секрете, но по названию фильма нетрудно догадаться, что нас ждёт. Орландо Блум и Донал Глисон присоединятся к Кейт и Руни Мара на площадке фильма Вернера Херцога «Bucking Fastard». Сёстры Мара сыграют близняшек Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, влюблены в одного и того же парня и даже видят одни и те же сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли». Эмма Маки утверждена на роль Джадис (Белой Колдуньи) в новых «Хрониках Нарнии», которые поставит для Netflix Грета Гервиг. Ранее на роли в экранизации подписались Дэниэл Крэйг (он сыграет злого волшебника дядю Эндрю из книги «Племянник чародея») и Мэрил Стрип, которая озвучит Льва Нарнии Аслана (Львицу Аслан?). Ранее на роль Джадис претендовала певица Charli XCX. Премьера первого фильма состоится 26 ноября 2026 года. У Гервиг контракт на постановку первой части и второй (если первая окажется успешной). Джесси Племонс получил роль молодого Плутарха Хевенсби в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». Напомним, что в сиквеле «И вспыхнет пламя» и двух частях «Сойки-пересмешницы» Плутарха сыграл Филип Сеймур Хоффман. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также сыграют Уитни Пик и Маккенна Грейс. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс.
28 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Дэвид Кроненберг высказался в защиту использования ИИ в фильме «Бруталист»: «Это просто часть кинопроизводства»
На Лондонском фестивале саундтреков Дэвид Кроненберг в разговоре со своим давним соратником, композитором Ховардом Шором, затронул тему использования ИИ в кино — на примере недавнего предоскаровского скандала с драмой Брэйди Корбета «Бруталист». Напомним, что в январе этого года монтажёр «Бруталиста» Давид Янчо сообщил, что для идеальной имитации венгерского акцента в англоязычных репликах героев Эдриана Броуди и Фелисити Джонс была использована программа синтеза речи компании Respeecher. Корбет позже опроверг эту информацию, пояснив, что для имитации акцента Броуди и Джонс на протяжении нескольких месяцев работали со специалистом по диалектам. ИИ тоже использовался, но в диалогах на венгерском языке, а не на английском — с помощью Respeecher было подкорректировано произношение гласных и некоторых согласных звуков. В самом факте использования ИИ Кроненберг не видит ничего плохого — по его словам, всевозможные технические ухищрения при перезаписи речи применяются в кино с давних пор. Режиссёр считает, что «Бруталист» просто стал жертвой кампании, которую перед оскаровским голосованием организовали конкуренты: «Была дискуссия вокруг Эдриана Броуди… по-видимому, использовался искусственный интеллект, чтобы улучшить его акцент. Думаю, это была кампания против “Бруталиста” со стороны других номинантов на “Оскар”. Всё это очень в духе Харви Вайнштейна». В качестве примера использования техники в перезаписи речи Кроненберг привёл собственный фильм «М. Баттерфляй», в котором он с помощью технических средств то повышал, то понижал тембр голоса Джона Лоуна в зависимости от задачи, поставленной перед актёром.
24 МАРТА

Цитата дня. Режиссёр «Бруталиста» Брэйди Корбет — о своих заработках: «Я получил ноль долларов за два последних фильма»
В подкасте Марка Мэрона WTF режиссёр «Бруталиста» (у фильма 3 «Золотых глобуса», 4 премии BAFTA и 10 номинаций на «Оскар») Брэйди Корбет пожаловался на то, что постановщики ничего не получают во время длительных пресс-туров своих фильмов. Корбет только что вернулся из Португалии, где представлял «Бруталиста» и, по его словам, «впервые за последние годы получил хоть какие-то деньги». Режиссёр заявил, что он и его жена (и сценаристка его фильмов) Мона Фастволд не заработали ни единого доллара за последние два фильма: «Это правда. Ноль долларов. Нам пришлось жить на зарплату, полученную три года назад. <…> Я общался с другими режиссёрами, чьи фильмы тоже номинированы, и они не могут за жильё заплатить». Проблема в том, что многомесячные пресс-туры не приносят никакого дохода режиссёрам, которые представляют свои фильмы публике в разных странах. Они просто не оплачиваются, зато отнимают уйму времени. Пресс-тур «Бруталиста» Корбет описывает как «шестимесячный допрос»: «Некоторые фильмы впервые показали в Каннах, а это было почти год назад. Премьера нашего фильма состоялась в сентябре. То есть я уже шесть месяцев занят [в пресс-туре] и не получаю никакого дохода, потому что у меня просто нет времени на работу. Мне даже сценарии сейчас писать некогда. Это же постоянные разъезды, причём работать приходится в субботу и воскресенье в том числе. У меня не было ни одного выходного с рождественских каникул». Корбет добавил, что только на прошлой неделе дал около 90 интервью в формате пресс-джанкета.
18 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ